Void
Виртуозы
- Регистрация
- 2 Фев 2013
- Сообщения
- 528,854
[h=2]Об этом кворке[/h]Продвижение сайта — это эффективный способ взаимодействия с заинтересованной аудиторией. Качественно выполненный сайт позволит Вашим потенциальным клиентам найти Вас в сети интернет. Сайт поможет Вам увеличить продажи в несколько раз!
Что Вы получаете, заказывая данный кворк:
1. Технический анализ сайта
2. Рекомендации по юзабилити (удобство использования сайта)
3. Анализ конкурентной среды (анализ 2-3 конкурентов по Вашей тематике)
4. Подбор семантического ядра
По сути Вы получаете полный отчет о Вашем сайте, какие шаги нужно предпринять, что делают Ваши конкуренты, как привлечь больше клиентов на сайт.
Продвижение сайта идет как доп. опция.
Работаю в сфере создания, оптимизации и продвижения сайтов с 2007 года.
Первые результаты будут видны уже на второй месяц. Конкурентные запросы заходят в ТОП 10 поисковых систем на 5-7 месяц продвижения. Менее конкурентные (низкочастотные) обычно выходят уже на 2-3 месяц продвижения - все зависит от сайта, его истории и от конкуренции в Вашей тематике.
Также работаю и с проектами, которые нужно вывести из под фильтра Яндекса — «Минусинск» (сайт топчится на 20-ых позициях). Работа кропотливая, поэтому может потребоваться от 2 до 4 месяцев.
В среднем бюджет на продвижение - от 6000 до 30 000 руб. в месяц
Поэтому лучше проконсультироваться со мной, перед заказом доп. опций.
Пример отчета для клиента прикрепил. Все файлы относятся к анализу одного сайта.
ФайлыАудит сайта mio-print.ru.pdf
Позиции сайта mio-print.ru (текущая ситуация).xlsx
Анализ поисковых запросов для сайта mio-print.ru (03.04.2016).xlsx
1 Поставить ссылку в лого.jpg
2 Центральная часть верх.jpg
3 Выделение ссылки жирным.jpg
4 Не читабельный сниппет .jpg
5 Ссылочный профиль сайта.jpg
6 Ссылочный профиль конкурента.jpg
7 Релевантность запроса «фотообои купить».jpg
Что понадобится продавцу
1. Название домена (сайт)
2. Тематика
3. Ключевые запросы для продвижения
Объем услуги при заказе одного кворка: 1. Тех. анализ сайта 2. Рекомендации по юзабилити 3. Анализ конкурентов 4. Подбор сематического ядра
Посмотреть кворк >>>
Последнее редактирование: