Массовая рассылка еmail писем как средство формирования любовных отношений с клиентом

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
528,854



Массовая рассылка email писем, а вернее доверительный еmail маркетинг в наше время -не прихоть, а необходимость.

Вложения именно в этот инструмент оказались самыми выгодными. Здесь самый высокий ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) – почти 300%!

Если вы хотите постоянных отношений с клиентом, а не мимолётного романа, без эпистолярного жанра вам не обойтись.

Только с помощью регулярных писем вы можете позволить себе ненавязчиво касаться клиента день за днём и год за годом. Если вы не будете назойливы и станете давать полезную и нужную информацию, велик шанс, что подписчик превратится не только в вашего постоянного клиента, но и в последователя или даже фаната.

Сегодня я расскажу о последних тенденциях в сфере Email маркетинга, о которых узнала на международной конференции Mailigen 2014, которая прошла в Питере в середине апреля. Надеюсь, эта информация поможет вам сформировать стратегию для ведения рассылки, натолкнёт на инсайты и полезные мысли.

Но для начала, несколько советов от человека, который, что называется «собаку съел» на массовой рассылке еmail писем. Это Александр Рысь. Он является маркетологом компании ePochta, которая предоставляет услуги email рассылки, а также различные сервисы для её оптимизации.


Рекомендации от Александра






Рыся



  1. Оптимизируйте ваши письма под мобильные устройства. Может вы удивитесь , но сейчас письма открывают чаще на планшетах и смартфонах, нежели на стационарных компьютерах. Будет обидно, если ваши труды по созданию полезного контента для рассылки пойдут коту под хвост только потому, что подписчик не сможет открыть письмо в удобном ему формате.
  2. Если вы до сих пор думаете, что можно не заморачиваться с дизайном ваших писем, вы глубоко заблуждаетесь. Красивый шаблон не только создаст о вас впечатление как о солидном бизнесе, но и будет способствовать созданию бренда.
  3. Вставляйте кнопки «поделиться» в подвал письма. Если вы предоставляете качественный контент, он как вирус распространится через кнопки расшаривания.
  4. Если вы знаете о ваших подписчиках не только адрес почты, постарайтесь сделать таргетированную рассылку. Это значительно повысит лояльность ваших клиентов. Так, например, если вы пошлёте мужчинам предложение выбрать подарок для любимых к 8 Марта, а женщинам – к 23 февраля, они будут вам за это благодарны.



Советы от Сергея Митрофанова

Сергей является генеральным директором Brandflight (Москва), специализируется в управлении качеством обслуживания. Он один из наикрутейших специалистов по брендингу в России.





Сергей говорит, что в России главная «маркетинговая концепция» — продать как можно быстрее, а там хоть трава не расти. Эта порочная практика, которая кроме как к бесславной кончине бизнеса, ни к чему не ведёт. Стабильность могут гарантировать только постоянные лояльные клиенты, которые вам ничего не стоят. За рубежом уже давно поняли, что с покупателем надо выстраивать отношения. А отношения - это эмоции, история, которую вы хотите прожить вместе.

Так как отношения со временем преснеют, надо выделяться из общего потока и воздействовать на эмоциональную сферу вашей целевой аудитории с помощью контента, который вы предоставляете в письмах. Сделайте его не только полезным, интересным и релевантным для читателя, но и волнующим, побуждающим к действию.

Вот 5 советов от Сергея по инструментам Email маркетинга:


  1. Убедитесь, что вы действительно способны влиять. Вы удивитесь, но слово «Скидка» действует не на всех.
  2. Формируйте не только образ бренда (в шаблоне рассылки, например), но и его узнаваемость (миссию, вашу большую идею).
  3. Проверьте, насколько вы способны увлечь за собой (если вы устраиваете конкурсы, сколько людей в них участвуют?)
  4. Всегда предлагайте действия (ответить, прокомментировать, переслать другу и т.п.)
  5. Будьте искренни. Сейчас людям как никогда не хватает открытости и честности. И если вы будете самим собой, вам поверят и пойдут за вами.


Советы от Дмитрия Кота

Дмитрий известный копирайтер, директор «Агентства продающих текстов».


С моими пояснениями и комментариями.




Для того чтобы сделать письмо не только эффектным, но и эффективным, необходимо, чтобы 80% контента, который вы предоставляете, было полезным и только 20% вы можете отдать на откуп рекламе. Желательно «засобачить» рекламный блок в подвал и сделать его ненавязчивым, в виде рекомендации клиенту.

Больная тема для всех, кто делает массовую email рассылку – придумать броский заголовок, который зацепит читателя и заставит открыть ваше послание. Тут вы или пан или пропал.

Вот несколько фишек по составлению результативных заголовков

1. Актуальная новость. Людям всегда мало информации, несмотря на её переизбыток. Особенно это касается новостей. Недаром мы начинаем день с чашечки крепкого кофе и новостной программы на любимом канале. Вот пример такого заголовка:
Что придумал Обама после побега Сноудена

2. Интрига, или дурацкая интрига. Любопытство не порок. Это качество, которое двигает прогресс, я так считаю. Увидев интригующий вопрос, у читателя просто не будет выбора кроме как открыть ваше письмо.
Вы всё взвесили?Что будет если засунуть книгу Джея Абрахама в трусы?


3. Слово «бесплатно». Ну, с этим всё понятно. Вроде мы и знаем про сыр и мышеловку, всё равно извечная тяга к халяве пересиливает инстинкт выживания. И это нам, как маркетологам, на руку.
Скачайте бесплатно лучшую книгу по маркетингу!

Ну кто перед этим устоит!
Здесь от себя добавлю, что если раньше роботы почтовых сервисов относились к этому слову вполне лояльно, то сейчас с ним стоит быть осторожнее. Велика вероятность попасть в папку «Спам». Если напишите это слово заглавными буквами – окажетесь там гарантированно!
4. Использовать имя известного бренда и направить интригу на читателя. Недаром на брендинг компании тратят огромные суммы. Так как понимают — имя продаёт. И хоть сейчас джинсы «Армани» шьются в Китае и качество их оставляет желать лучшего, мы по прежнему предпочтём их неизвестной фирме. Поэтому не бойтесь использовать в заголовке громкие имена и названия, они гарантированно привлекают внимание. Например,
Как рейтинги журнала «Форбс» влияют на вашу зарплату?

5. Обращение к проблеме. У вас проблема – у нас решение. Тут, конечно, надо хорошо знать потребности вашей целевой аудитории, что их волнует, чем они дышат. Если вы располагаете данной информацией, заголовки, обозначающие проблему ЦА, заставят открыть и прочитать ваше предложение.
Свело шею?Муж опять пьёт?
Сократили?


6. Пообещайте выгоду. Тут без комментариев.
Как снизить коммуналку на 25%Купите 3 зимних колеса – четвёртое в подарок


7. Играйте на самолюбии. Гордыня – один из семи смертных грехов, но кто же не любит потешить своё обожаемое эго? Поэтому давайте использовать в заголовках эту маленькую слабость.
Вам присвоен статус платинового клиентаВы перешли на уровень премиум аккаунта



Важно раскачивать клиента как на качелях. Чередовать заголовки, которые могут вызвать сильные эмоции, с более спокойными.

И от себя добавлю, тестируйте, госода, тестируйте. Вы не можете знать наверняка, ЧТО нравится вашей целевой аудитории, пока не научитесь анализировать статистику и делать сплит тестирование.

Кроме заголовков вы можете протестировать дни недели, в которые вы отправляете письма (выходные или рабочие), время отправки (утро, день, вечер, а может ночь?). И то, что рекомендуют правильные книжки, может совершенно не подходить именно вам.


Небольшая полезная справка о том, как читают письма

В среднем человек затрачивает на чтение письма 51 секундуТолько 19% входящих писем прочитываются до конца

67% людей НЕ читают вступление


Делайте выводы, господа.

И напоследок, полезный ресурс:

http://litmus.com/ — сервис для всестороннего анализа вашей рассылки, начиная от вероятности попадания ваших писем в спам до представления их в 200 браузерах. Сервис платный, но вы можете протестировать вашу рассылку в течение 7 дней бесплатно и узнать ключевые моменты, исправить ошибки, если таковые имеются.

P.S И желаю вам благодарных и верных подписчиков.
P.P.S Те, кто хочет создавать классные работающие массовые еmail рассылки, но не знает как, может воспользоваться моими услугами.

http://copiwriting.ru/email-marketing/massovaya-email-rassylka-kak-sredstvo-formirovaniya-lyubovnyx-otnoshenij-s-klientom.html?utm_source=epochta&utm_medium=email&utm_campaign=outsource-blog
 
Сверху