Void
Виртуозы
- Регистрация
- 2 Фев 2013
- Сообщения
- 528,854
Для предпринимателей, выстраивающих свой бизнес в интернет-пространстве постоянные посетители – это залог успешно развивающегося бизнеса и, как следствие, хороших заработков.
Имея отличный продукт или млм компанию, профессионально выполненный высококлассный интересный сайт Вы, тем не менее, вполне можете прогореть и остаться за бортом успешного бизнеса только потому, что у Вас не было достаточного количества посетителей. Для развития бизнес-проекта во всемирной путине необходимо привлечь внимание достаточно большой аудитории именно к Вашему бизнесу к Вашему сайту. Самый простой и эффективный на сегодняшний день метод – это создание базы подписчиков. Именно она обеспечит Вам потенциальных клиентов и постоянных новых партнёров и посетителей Вашего сайта, не говоря уже о множестве друзей в социальных сетях.
Я хочу поделиться своим опытом и результатами своей работы по поиску новых подписчиков за последние две недели. Для того чтобы привлечь внимание посетителей и быстро создать большую базу подписчиков, Вам сразу потребуется две основные вещи: — различные одностраничники, сайты воронки; – e-mail рассылка / автореспонер. Свободно приобрести их Вы можете в Pure Leverage. Только после такого приобретения, которое обеспечит Вам плодотворную работу, приступайте к созданию клиентской базы, базы подписчиков. Мои действия, направленные на получения большого подписного листа, заключались в следующем.
1. Тизерная реклама Для начала я сделал тизерную рекламу на tak.ru по достаточно низким ценам за клик. Этот вид рекламы, подарил мне 4 подписчиков, хотя затраты мои составили 5 долларов. Возможно, если бы я протестировал несколько компаний и запустил несколько реклам, метод сработал бы лучше и подписчиков было бы больше.
2. Почтовые спонсоры Из множества видов такого рода рекламы, я выбрал «Рекламные письма»на kuban-bux.ruИтог: в результате я получил 3 подписчиков при затратах, составивших 125 рублей.
3.Таргетированная реклама в контакте Размещенные мною Таргетированные рекламные объявления привели в мой подписной лист еще девятерых подписчиков при затратах 10 долларов. По итогам проведенной работы, в принципе, эти три вида рекламы, испробованные мною, оказались примерно одинаковыми.Но на практике самой эффективной и результативной рекламой для расширения числа посетителей и создания базы подписчиков оказался Яндекс директ.
4.Яндекс директ. Затраты, понесенные мною в этом виде рекламы, составили шестьдесят долларов, а в итоге я получил 75 подписчиков. То есть, результат значительно превысил мои самые смелые ожидания. Если правильно настроить компанию и грамотно разместить рекламу, то больше всего получить подписчиков можно работая в Яндекс директ. Если Вы никогда не делали рекламу в Яндекс директ но хотите правильно и грамотно настроить рекламу, которая действительно будет эффективно работать и приносить Вам ощутимые плоды, загляните на сервис www.work-zilla.com
Можно постараться и найти профессионального фрилансера, который окажет вам помощь в размещении рекламы или просто потратьте время и посмотрите в интернете материал о рекламе. Но на практике и на собственном опыте я убедился в том, чтобы прийти к хорошим и значимым результатам необходимо тестировать несколько различных методов. Каждый из них принесет свои плоды, то есть подписчиков.
Последнее редактирование: