На сегодняшний день еmail-маркетинг представляет собой один из наиболее доступных и популярных видов интернет-рекламы, который широко используется для продвижения компанией продукции (товаров и услуг) с помощью электронной почты. Достаточно активно применяется этот вид рекламы как для оффлайнового, так и для онлайнового бизнеса, весьма успешно дополняя арсенал других рекламных мероприятий.
Что делает еmail-маркетинг таким востребованным в раскрутке предприятия и, в том числе, его представительских интернет-ресурсов? Прежде всего, необходимо отметить, что подобные почтовые рассылки не имеют никакого отношения к спаму, предоставляя клиенту возможность в любой момент отказаться от всех уведомлений. Это, несомненно, работает на имидж компании и повышает лояльность потребителей.
Среди основных плюсов эмейл-маркетинга можно назвать:
Требуя незначительных финансовых и временных расходов, электронная почтовая рассылка является доступной практически для любого предприятия, независимо от его размера, бюджета и вида деятельности. По сути, от вас требуется лишь иметь базу адресов клиентов, которые могут быть заинтересованы в предлагаемой вами рассылке. Письма вы вполне можете писать сами, но, при желании, можно нанять квалифицированных копирайтеров и дизайнеров для создания текстов и их оформления. Это, разумеется, потребует дополнительных вложений, но зато и уровень написанного материала будет более профессиональным.
Для того чтобы минимизировать инвестиции и сделать еmail-маркетинг наиболее эффективным, необходимо очень внимательно и взвешенно подходить к выбору партнера в рассылке. Выбирая среди представленных сегодня сервисов и программ, предназначенных для электронного маркетинга, целесообразно обращать внимание на их опытность и надежность, а также на предлагаемый инструментарий. Эффективный сервис обязательно должен предоставлять такие возможности, как:
Что делает еmail-маркетинг таким востребованным в раскрутке предприятия и, в том числе, его представительских интернет-ресурсов? Прежде всего, необходимо отметить, что подобные почтовые рассылки не имеют никакого отношения к спаму, предоставляя клиенту возможность в любой момент отказаться от всех уведомлений. Это, несомненно, работает на имидж компании и повышает лояльность потребителей.
Среди основных плюсов эмейл-маркетинга можно назвать:
- невысокую стоимость;
- удобство использования;
- быстрый охват максимального количества целевой аудитории (чего нельзя сказать, например, о телевизионной рекламе).
Требуя незначительных финансовых и временных расходов, электронная почтовая рассылка является доступной практически для любого предприятия, независимо от его размера, бюджета и вида деятельности. По сути, от вас требуется лишь иметь базу адресов клиентов, которые могут быть заинтересованы в предлагаемой вами рассылке. Письма вы вполне можете писать сами, но, при желании, можно нанять квалифицированных копирайтеров и дизайнеров для создания текстов и их оформления. Это, разумеется, потребует дополнительных вложений, но зато и уровень написанного материала будет более профессиональным.
Для того чтобы минимизировать инвестиции и сделать еmail-маркетинг наиболее эффективным, необходимо очень внимательно и взвешенно подходить к выбору партнера в рассылке. Выбирая среди представленных сегодня сервисов и программ, предназначенных для электронного маркетинга, целесообразно обращать внимание на их опытность и надежность, а также на предлагаемый инструментарий. Эффективный сервис обязательно должен предоставлять такие возможности, как:
- гибкая сегментация клиентской базы;
- возможность комбинирования емейл и смс-рассылок;
- обратная связь с клиентами;
- анализ и мониторинг результатов рассылок и т.д.