Работодатель не заботится о сотрудниках

Афанасий Белов

Пользователи
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
23
Я работаю в одной из московских организаций, где работодатель не заботится о своих сотрудниках. Да, мне стыдно говорить, но это так. А именно: нам, офисным служащим, часто приходится сидеть в грязном, не проветриваемом помещении. Пол мыть некому. Уборщицы всё время разные, одни уходят, другие приходят. Искать другое место работы не хочется, но и работать в таких условиях - приятного мало. Интересно было бы узнать, какова ситуация в других фирмах?
 
Последнее редактирование:

Mayor

Пользователи
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
25
Понятно, что руководство не должно так вести дела, они должны разобраться в причинах происходящего и навести порядок. А вы обращались к руководству с заявлением по поводу отсутствия уборщиц?
 

Karinka

Пользователи
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
23
Донимайте руководство заявлениями, знаете, как говорится, вода камень точит. Но и вы - сами сотрудники могли бы сделать ваше пребывание на работе более комфортным. Что вам мешает, например, самим проветрить помещение, полить цветы, подмести пол?
 

Агапыч

Пользователи
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
19
Но и вы - сами сотрудники могли бы сделать ваше пребывание на работе более комфортным. Что вам мешает, например, самим проветрить помещение, полить цветы, подмести пол?
А вот это не входит в обязанности сотрудников. Руководство организации должно обеспечить наёмным работникам достойные условия труда. Я думаю, что проблема в низкой оплате работы уборщиц, отсюда и текучка. Люди уходят туда, где больше платят. Но если руководство не в состоянии платить уборщицам, то пусть отказываются от них вообще. Вместо этого руководство могло бы периодически заказывать клининг офисов в одной из клининговых компаний: http://lana-m.ru/uborka-ofisov-v-moskve/ И сотрудники будут довольны, и финансовые средства организации будут расходоваться более экономно.
 
Последнее редактирование:
Сверху