Самые необычные запросы в интернете об аналитике Форекс

Pako

Любители
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
71
Финансовый и товарный рынки

Самые необычные запросы в интернете об аналитике Форекс

05 апреля 2014 г. 00:38





Помимо своей основной функции, поисковые системы интернета предоставляют немало интересных возможностей. Например, они позволяют определить интересы каждой нации в различных сферах. Запросы, вводимые представителями этой нации, свидетельствуют о предпочтениях представителей каждого народа.
Какие запросы вводя россияне об аналитике Форекс?

Например, эксперты популярного онлайн-издания «Биржевой лидер» определили самые популярные и необычные запросы россиян, касающиеся аналитики Форекс в поисковике «Яндекс». Данный рейтинг составлялся в соответствии с числом таких запросов, введенных на протяжении месяца.





Исходя из данных сервиса «Яндекс.Директ», жители России интересовались информацией об аналитике Форекс 5 963 раза на протяжении месяца. При этом самое большое количество запросов касалось «аналитики Форекс на сегодня», таких запросов было 478.





На втором месте по этому показателю находится запрос вида «аналитика рынка Форекс», по которому за прошедший месяц было введено 270 запросов.





Вместе с таким запросом пользователи Рунета обычно искали информацию о «Форекс аналитике прогнозах валютного рынка», «аналитике онлайн-рынка Форекс», «ежедневной аналитике рынка Форекс», а также «аналитике и прогнозах рынка Форекс».

На третьем месте оказался запрос «аналитика Форекс прогноз», он вводился в «Яндекс» 252 раза за месяц.





Как правило, пользователи искали по данному запросу сведения о «Форекс аналитике прогнозах валютного рынка», «Аналитике Форекс прогнозах Forex» и «Аналитике и прогнозах рынк Форекс».

Эксперты изучили и другие запросы, которые вводились россиянами в поисковик «Яндекс» одновременно с поиском информации об аналитике Форекс.





Наибольшее количество запросов было посвящено словам Форекс, Traiding, технический анализ, финансовые рынки, ценные бумаги.

Исходя из показателей по таким поисковым запросам, аналитики составили график, отражающий динамику их количества за последние 2 года.





Самый низкий уровень интереса россиян к данной тематике был отмечен в апреле 2012 года, а самые высоки его значения зарегистрированы в январе текущего года.

Пересчитав число запросов об аналитике Форекс на 1 тысячу жителей каждой страны СНГ, эксперты пришли к выводу, что чаще всего такие запросы делались россиянами.





На втором месте оказалась Беларусь, третье занимает Украина. Аутсайдерами стали Туркмения, Азербайджан и Таджикистан.
Как рекламируются брокерские компании?

Украинский финансовый эксперт Олег Кравчук отмечает, что маркетинговые службы брокерских компаний понимают значимость рекламных кампаний и пиар-продвижения для таких организаций.





Как видно из фото, цена на один клик по рекламному объявлению по запросу об аналитике Форекс в системе «Яндекс» составляет 11,25 доллара США.

Существует ряд брокеров, которые рекламируются в «Яндексе» именно по этому запросу:





Некоторые брокерские компании предпочитают занимать лидирующие позиции в агрегаторе «Яндекс» с помощью СЕО-продвижения или самостоятельно.





Среди компаний, которые занимают топовые места в поисковиках без помощи контекстной рекламы, можно отнести следующие: FIBO Group (Фибо Групп), UFXMarkets, Альпари, Nord FX, Mill Trade, TeleTrade, Forex Trend, FBS, HY Capital Markets, TradeFort, GKFX, Пантеон-Финанс, ActivTrades, TusarFx, FreshForex, RVD Markets Ltd., ХМ.

По сути, контекстная реклама приносит только кратковременный эффект, поэтому брокеры, рекламирующиеся таким образом, не могут рассчитывать на формирование позитивного имиджа. Такой вид рекламы позволяет только привлечь определенное количество клиентов.

К брокерам, самостоятельно создающим свой имидж, относятся Arsenal-FX, TurboForex, Нефтепромбанк, Larson&Holz, Optionova и некоторые другие. Именно их клиенты выбирают осознанно, а не под влиянием рекламы.

Перед подачей контекстной рекламы каждой компании, в том числе брокерской, предстоит определить ее стоимость. Т.к. поисковые системы получают свой доход не от показов рекламы, а от числе кликов пользователей по ней, пиар-отделы брокерских компаний должны уделить внимание изучению ключевых слов, времени и стоимости показа объявлений, иначе брокер получит только убытки от подобной маркетинговой деятельности.

Текст: Светлана Пономарева

Источник

 
Сверху