SeoPult - seopult.ru - Продвижение сайтов в поисковых системах

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
528,854


Как работает SeoPult?

Система SeoPult — это первый и крупнейший в России сервис для автоматизации всех работ по продвижению сайтов в поисковых системах и интеллектуального управления контекстной рекламой. Это сложные и эффективные технологии в оболочке простого, понятного и удобного интерфейса.
Продвижение сайтов в поисковых системах — это сложная наука с огромным количеством рутинного труда. В 2008 году, с появлением Системы SeoPult, автоматизация процессов продвижения сайтов стала доступна каждому владельцу сайта.
Система SeoPult — это мощнейший инструмент для анализа оптимизации сайта, оптимальные и актуальные алгоритмы подбора и простановки ссылок вкупе с постоянным контролем их качества.
Результат — верхние позиции вашего сайта в поисковых системах при существенной экономии бюджета.


Комплекс функциональных модулей

1. Модуль работы с внутренними факторами
В этом модуле представлены автоматический аудит сайта, определение релевантных страниц, рекомендации по изменению текстов и доработке верстки, а также возможность заказа текстов у профессиональных копирайтеров с дальнейшей версткой на сайт.

2. Модуль оценки стоимости продвижения
Предназначен для определение ссылочного бюджета по каждому запросу из семантического ядра на основе анализа ссылочной массы конкурентов.

3. Модуль первичной простановки
Функционал для составления текстов ссылок, выбора оптимальной схемы простановки, включения автоматического режима простановки ссылок.

4. Модуль управления ссылками
Постоянный мониторинг качества размещенных ссылок, замена потерявших эффективность на новые, а также автоматические достановки для достижения желаемых результатов (в пределах бюджета).

5. Модуль отчетности
Ежедневные отчеты по расходам на ссылки (с указанием цены и источника покупки по каждой ссылке), а также подробные отчеты о позициях в поисковых машинах и эффективности продвижения с возможностью отправки на e-mail в нужные периоды времени.

6. Модуль ведения контекстной рекламы
Возможность выбора идеальной стратегии, предустановленные отраслевые решения, существенная экономия бюджета, синхронизация с проектом продвижения сайта.


Режимы работы для каждого

Автоматический режим — для владельцев сайтов

В автоматическом режиме нужно просто указать адрес продвигаемого сайта и скорректировать список нужных ключевых запросов. Все дальнейшие действия (включая корректировки количества и качества ссылок в зависимости от достигнутых позиций) SeoPult производит самостоятельно — от пользователя не требуется никаких специальных знаний в области поисковой оптимизации.
В автоматическом режиме Система SeoPult использует наиболее оптимальные алгоритмы, которые разрабатываются на основе анализа результатов масштабных экспериментов над поисковыми системами.

Ручной режим — для SEO-специалистов

В ручном режиме пользователь имеет возможность управлять ключевыми параметрами кампании по продвижению, корректируя любые настройки, используемые Системой по умолчанию. К примеру, можно легко переопределить целевые страницы для продвижения по ключевым словам, изменить бюджет по каждому поисковому запросу, а также исправить автоматически сгенерированные тексты ссылок.
Кроме того, возможна настройка ручных фильтров для простановки (достановки) и съема ссылок на основе задаваемых пользователем параметров.

Преимущества SeoPult

  • Экономия времени — десятки часов ежемесячно.
  • Экономия средств — автоматизированные проверки и съем неэффективных ссылок позволяют снизить ссылочный бюджет более, чем на 50% (относительно средних показателей при ручной работе квалифицированного оптимизатора).
  • Экономия ресурсов — пропадает необходимость держать в штате оптимизатора или обращаться в SEO-компанию.
  • Предсказуемость и прозрачность финансовых отношений — объективный прогноз стоимости продвижения, просмотр проставленных ссылок и т.д.


Уникальные возможности Системы

Услуга «Персональный менеджер»

Высококлассный специалист Системы SeoPult, который индивидуально работает с вашим сайтом. Подробнейший аудит внутренних, внешних и поведенческих факторов и помощь в проведении работ по продвижению сайта.
Услуга уникальна на рынке продвижения сайтов!

Бесплатное обучение интернет маркетингу

Системой SeoPult открыт крупнейший центр подготовки специалистов по интернет рекламе - CyberMarketing. Преподаватели – ведущие практики рынка поискового продвижения, контекстной и медийной рекламы.
Обучение бесплатно!



Перейти на сайт
 

Роман1993

Пользователи
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
18
Хороший сервис, который реально дает результаты в самые короткие сроки. Проверено на личном опыте. Рекомендую!!!
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
528,854
Выпуск №181: Особенности продвижения коммерческих сайтов в Яндексе


Технологии поискового маркетинга



Особенности продвижения коммерческих сайтов в Яндексе
Поисковые системы – это ключевой канал привлечения для e-commerce проектов. Ежедневно число коммерческих сайтов только растет, соответственно, шанс попасть в первую десятку поисковой выдачи пропорционально снижается. Поисковые машины неустанно трудятся над новыми алгоритмическими решениями, позволяющими из всего числа претендентов на места в ТОП10 выбрать максимально релевантные. Очередным витком в пересмотре подхода к ранжированию коммерческих сайтов стало обновление поискового алгоритма Яндекса в марте этого года. Изменения коснулись учета внешних ссылок для запросов в части коммерческих тематик Московского региона, после чего некоторые владельцы сайтов фиксировали потерю позиций в ТОПах.

Следует отметить, что такие действия со стороны поисковых систем абсолютно логичны и закономерны. Эксперименты над ссылочным фактором обусловлены обилием поискового спама. Формула ранжирования становится более сложной, понижается вес внешних ссылок, не обеспечивающих переходы пользователей, повышается значимость поведенческих и коммерческих факторов. Одним словом, при оценке сайтов поисковые машины используют комплексный подход, учитывая совокупность факторов и метрик. Следовательно, стратегия поискового продвижения коммерческого проекта должна базироваться не только на внешней и внутренней оптимизации сайта, но также включать работу по улучшению коммерческих, поведенческих и социальных факторов.

Итак, поговорим о том, что сегодня поможет коммерческому сайту стабильно достигать ТОПа и удерживать высокие позиции даже в условиях алгоритмических экспериментов Яндекса.

Ссылочные факторы
Прошли времена манипулирования поисковой выдачей путем накрутки внешних факторов. Сегодня невозможно добиться высоких результатов SEO-продвижения, полагаясь лишь на покупку ссылок. Но это не значит, что ссылочный фактор утратил свою актуальность, скорее, к нему изменился подход в оценке со стороны Яндекса. Сейчас в учет принимается не только вес, передаваемый от сайта-донора через ссылку, но и переходы реального трафика по ней. Если во всей ссылочной массе будет доля, обеспечивающая целевые клики, это будет положительным фактором для ранжирования.

Таким образом, делая ставку на повышение качества внешних ссылок и комплексный подход к продвижению, вы значительно увеличиваете вероятность роста позиций вашей коммерческой площадки в выдаче. Это именно то направление, в котором развивается Система SeoPult, предлагая широкий комплекс услуг по оптимизации сайта и новую технологию тарификации ссылок согласно эффективности их работы.

Поведенческие и социальные факторы
Поведенческие факторы – важнейший критерий оценки релевантности сайта. Яндекс при помощи собственных инструментов аналитики (Яндекс.Метрика, Яндекс.Браузер и анализ кликов из поисковой выдачи) отслеживает источники трафика и его поведение на сайте. Исходя из показателей, он делает вывод о том, какое количество трафика, какого качества и откуда приходит на сайт, насколько ресурс удовлетворяет запросам пользователей, достигают ли они своей цели во время пребывания на страницах. В конечном итоге эти данные отражаются на позиционировании сайта в выдаче.


“loyalty_visiters-1.png"
Счетчик Яндекс.Метрика позволяет Яндексу анализировать поведенческие факторы на вашем сайте

Напрямую управлять поведенческими факторами невозможно. Косвенно на поведенческие метрики сайта влияют его качественные характеристики, коммерческие показатели (цены, сервис, ассортимент), маркетинговая активность в сети. Тем не менее, недобросовестные оптимизаторы порой прибегают к накрутке поведенческих факторов при помощи ботов и псевдореальной аудитории. Они скликивают внешние ссылки, а также результаты из выдачи, в том числе по искомому сайту, обеспечивая псевдо целевые переходы и действия. Но, стоит отметить, что подобные методики очень быстро распознаются поисковыми системами и приводят к исключению сайта из поисковой выдачи.

Социальные факторы также являются значимыми при ранжировании сайтов. К ним относятся переходы по ссылкам из социальных сетей, сигналы в виде «лайков» и «шар», наличие социального сообщества и активность в нем. Эксперты прогнозируют повышение роли этих метрик в будущем, особенно в отношении молодых сайтов. Привлечение социальных сигналов с первых дней жизни проекта даст ему возможность гораздо быстрее обратить на себя внимание поисковых систем и повысить позиции в выдаче.

Коммерческие факторы
Эта группа факторов характеризует сайт с точки зрения коммерческих преимуществ для потенциального клиента. Оценивается то, достигает ли пользователь поставленной цели на данном сайте, и насколько просто и быстро это происходит. Основные свойства коммерческого сайта, по мнению Яндекса, – уровень надежности, дизайн и удобство пользования, качество товаров, услуг и сервиса, объективность цены, широта ассортимента.

Впервые Яндекс анонсировал формулу ранжирования с учетом коммерческих факторов для Московского региона в ноябре 2011 года. Позднее, в мае 2013 года, на международной научной конференции World Wide Web Conference российский поисковик представил официальный доклад о правилах ранжирования сайтов по коммерческим запросам.

В докладе, помимо описания нового алгоритма и приведения сложных формул, дан список критериев, которые несут в себе информацию о коммерческих качествах сайта и учитываются при ранжировании. Вот на что Яндекс рекомендует обращать внимание при создании и оптимизации сайта:

Контактная информация: разместите на странице контактов полный адрес компании и филиалов, телефон с кодом города, e-mail, график работы, схему проезда с использованием карт Яндекса; большим плюсом будет персонификация – размещение фото и имен сотрудников.

Представительство в социальных сетях: это не только сигналы для поисковых систем, но и возможность коммуницировать с клиентами, получать обратную связь, повышать лояльность (о преимуществах создания сообщества в социальных сетях мы писали в одном из прошлых выпусков рассылки).


snippet_ya.png
Передав информацию о социальных аккаунтах Яндекс.Вебмастеру, вы получаете расширенный сниппет

Реклама на сайте: ее отсутствие дает положительные сигналы поисковой машине; не рекомендуется размещать на коммерческом сайте рекламные ссылки, баннеры и навязчивые попандеры.

Широта ассортимента: этот показатель зависит от специализации магазина; если предполагается большое разнообразие ассортимента (мобильная электроника), его нужно предоставить полностью и обеспечить наличие и возможность заказа; исключение – узкоспециализированные магазины или сервисы (продажа теплиц).

Описание товаров и услуг: необходимый минимум – это продающий контент в карточках товаров (текст, фото), указание технических характеристик, рекомендация сопутствующих товаров, блок отзывов.

Организация доставки: обязательно наличие страницы с описанием условий доставки и ее оплаты; рекомендуется добавить также информацию о доставке в карточку товара и предоставить возможность выбора даты.


delivery_data.png
Информация о стоимости и сроках доставки в карточке товара избавляет пользователя от лишних кликов и способствует достижению цели

Служба поддержки: указание телефона, e-mail службы поддержки, графика работы; использование формы онлайн-консультанта (но без преследования пользователя на страницах сайта при его отказе от услуг онлайн-консультанта).

Предоставление скидок: акции и скидки положительно влияют на лояльность клиента и повышают вероятность совершения заказа; для возможности индексации информации роботом ее нужно размещать в текстовом виде.

Читаемое доменное имя: по возможности домен должен отражать название компании или быть простым и запоминающимся – это повышает вероятность возврата клиента и совершения повторных заказов.

Длина и структура URL: предпочтительны короткие адреса с ЧПУ-структурой, транслитерирование названий каталогов, товаров (вхождение ключевых фраз), с оптимальным уровнем вложенности страниц – в 3 клика от главной.

Длина Title: заголовок страницы должен представлять собой короткую, но информативную, релевантную содержанию страницы фразу с вхождением ключевых слов.


Интересно посмотреть
Что говорят о коммерческих факторах ранжирования эксперты отрасли? Какие советы дают по оптимизации e-commerce проектов для достижения высоких результатов продвижения? Об этом вы узнаете из передачи «Лаборатория поисковой аналитики» на канале SeoPult.TV.




Выводы

При ранжировании коммерческих ресурсов Яндекс учитывает множество критериев: контентную и коммерческую составляющие, внутреннюю оптимизацию, поведенческие метрики, социальные сигналы, эффективность работы внешних ссылок. Это значит, что при подходе к SEO-продвижению интернет-магазина сегодня недостаточно полагаться лишь на ссылочные факторы. Успешный выход в ТОП и рост продаж достигаются благодаря качественным параметрам площадки, обеспечению привлекательных для клиентов коммерческих показателей и комплексной стратегии продвижения.



Источник: SeoPult.ru
 

Delta_X

Любители
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
140
Я пару раз поднимал сайт вплоть до топ 1 с помощью сео пульта. :yes:
 

GlavKom

Пользователи
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
54
Ну и как долго вы там пробыли? Яша Вам по шапке не дал?
Я пару раз поднимал сайт вплоть до топ 1 с помощью сео пульта.
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
528,854
Уважаемые пользователи!

Продвижение в сети не ограничивается лишь каналами SEO и контекстной рекламы. Существует также большое множество эффективных способов привлечения целевого трафика, о которых подробно вы можете узнать из бесплатных семинаров и вебинаров обучающего центра CyberMarketing. В новом году мы подготовили для вас новые востребованные курсы по интернет-маркетингу – от базового до продвинутого уровня. Ознакомиться с расписанием и зарегистрироваться на интересующие вас занятия можно на сайте или в мобильном приложении CyberMarketing для iOS и Android.

С уважением, Мария Трушкова, руководитель обучающего центра «CyberMarketing»
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
528,854
Уважаемые пользователи!

21 апреля 2015 года Google запустил новый поисковый алгоритм mobile-friendly, который предполагает определение дружественных к смартфонам веб-страниц и наделение их приоритетом при ранжировании в результатах мобильной выдачи.

В октябре прошлого года мы писали о данной тенденции и приводили рекомендации Андрея Липатцева, специалиста по качеству поиска Google, касательно адаптации веб-ресурсов к просмотру на мобильных устройствах.

После вступления алгоритма в действие актуальность этой темы значительно выросла, в связи с чем мы предлагаем вашему вниманию цикл выпусков о мобильной оптимизации сайтов.

С уважением, Алексей Штарев, Исполнительный директор SeoPult
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
528,854
Технологии поискового маркетинга


Сайт, удобный для мобильных пользователей


В первом выпуске мы рассмотрим общие требования Google к мобильному юзабилити веб-ресурсов, затронем особенности нового алгоритма ранжирования и расскажем, как проверить, готов ли ваш сайт к приему мобильных пользователей.

Критерии удобства

Исследования, проводимые агентством разработки решений для мобильного интернета «Мобильная кухня», свидетельствуют о печальном факте: более 63% топовых интернет-магазинов России (из рейтинга журнала «Коммерсант») неудобны для просмотра на смартфонах. В целом же более 90% российских сайтов абсолютно не готовы к приему мобильных пользователей, несмотря на то что их доля от общего числа пользователей всего интернета составляет более 50%.

  • Что делает сайт неудобным для мобильных пользователей? Специалисты Google называют ряд ошибок, не позволяющих сайту быть дружественным к смартфонам:
  • мелкий шрифт, графика и активные элементы – страница сайта отображается как на десктопном устройстве, но становится нечитабельной;
  • ширина контента превышает размеры экрана и приходится передвигать зону просмотра или осуществлять горизонтальный скроллинг;
  • мелкие и расположенные слишком близко друг от друга активные элементы (ссылки, кнопки), на которые невозможно нажать без масштабирования;
  • использование несовместимых плагинов (показательный пример – флеш-плеер, который не проигрывается на смартфонах).


На примере ниже два сайта аналогичной тематики, один из которых соответствует требованиям mobile-friendly, а другой – нет.


Из приведенного примера становится понятным, что страница, комфортная для мобильных пользователей, имеет следующие критерии юзабилити:

  • крупные активные элементы (кнопки, формы, графика), хорошо читаемый без приближения шрифт;
  • структурированный контент (важная информация помещается на первом экране, а второстепенная скрывается из зоны просмотра);
  • совместимые с мобильной платформой форматы файлов;
  • адаптированная под экран смартфона область просмотра контента.


В первую очередь о мобильной адаптации сайтов следует задуматься (точнее, уже начать действовать) владельцам электронных СМИ, блогов, коммерческих площадок (интернет-магазины, корпоративные сайты и проч.), сайтов с развлекательным контентом. Это те ресурсы, которые ежедневно собирают большое число просмотров именно с мобильных устройств, когда пользователи читают новости, смотрят видео или выбирают товары и услуги «на бегу». О методах адаптации сайтов для мобильных устройств мы расскажем во втором выпуске цикла.

Особенности алгоритма mobile-friendly

Прежде всего стоит отметить, что алгоритм mobile-friendly, запущенный Google 21-го апреля, влияет на результаты только мобильного поиска Google (мобильная и десктопная выдачи не коррелируют) и затрагивает исключительно смартфоны. Оценке подлежит мобильное юзабилити отдельно взятых страниц, а не сайта в целом. Таким образом, оптимизируя ряд страниц, уже есть возможность получить выгоду от данного алгоритма. Кроме того, по словам представителей Google, настройка алгоритма может занять несколько недель, поэтому у вебмастеров имеется еще достаточно времени, чтобы модифицировать свои ресурсы.

В данном алгоритме допустимы исключения, когда десктопные версии сайтов могут ранжироваться выше мобильных. Это возможно в случае брендовых запросов (неадаптированный сайт бренда будет иметь приоритет), а также высокой релевантности содержимого страниц (сигнал качества контента остается достаточно сильным и в мобильном поиске). По прогнозам специалистов Google, воздействие обновления будет достаточно масштабным и затронет более 11% общего количества результатов мобильного поиска.

Интересен факт, что одним из факторов ранжирования в мобильном поиске также является наличие мобильного приложения у сайта, при условии, что оно проиндексировано Google-ботом и уже установлено на устройстве пользователя (пока только на платформе Android), а сам пользователь авторизован в системе Google. Таким образом, в поиске можно будет увидеть ссылку на приложение и открыть его, не переходя на основной сайт.

Инструменты проверки сайта

Для удобства вебмастеров Google разработал ряд сервисов, которые в один клик помогут определить, отвечают ли сайты требованиям нового алгоритма. Первый сервис Mobile-Friendly Test позволяет узнать, какими видит страницы сайта поисковый робот. Этот тест может выдавать ошибки и некорректный скриншот страницы, в случае если некоторые директивы файла Robots.txt заблокированы для доступа робота. С точки зрения оптимизации сайта под мобильный поиск этот отчет представляет наибольшую важность


Второй инструмент – PageSpeed Insights – показывает страницу так, как она отображается на экране смартфона пользователя. Кроме этого, инструмент проверяет скорость загрузки и дает основные технические рекомендации


Отслеживание трафика

Отслеживать мобильный трафик можно при помощи инструмента для вебмастеров «Анализ поисковых запросов», который претерпел значительные изменения и теперь позволяет более детально анализировать поисковый трафик, в частности с мобильных устройств.



Выводы

Новый алгоритм Google «подстегнул» вебмастеров всего мира взяться за мобильную оптимизацию сайтов, чтобы не потерять львиную долю интернет-пользователей с устройств на платформах Android и iOS. Даже если вы не ожидаете поискового трафика (или его доля крайне мала), в любом случае важно позаботиться о комфортном взаимодействии мобильных пользователей с вашим сайтом, поскольку посетители могут перейти на него по внешней ссылке или по указанному ими же самими адресу в строке браузера. Не пропустите следующие выпуски нашей рассылки: в них мы расскажем о техниках адаптации и правилах SEO для мобильных сайтов.
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
528,854
Уважаемые пользователи!

31 мая завершилась акция по двойному начислению баллов в бонусной программе. Обращаем ваше внимание, что участники программы лояльности могут получить большинство услуг Системы со значительной скидкой, в том числе на заказ контента или контекстную рекламу.

С уважением, Наталия Радченкова, директор по маркетингу SeoPult
 

antonyquintin

Пользователи
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
9
Сервис хорош тем, что можно просто указать ключевые слова, сайт и не париться. Все остальное система сделает за тебя.
 

anna.tomahatsch

Пользователи
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
17
Уже в нем нет необходимости. Минусинск и Пингвин гугла убьют ваши сайты только.
 

and2853619

Пользователи
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
33
Да, раньше в сервисе была польза. Теперь только качественный сайт и качественное продвижение могут принести результаты.
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
528,854
1. Отмена скидок


Плохие новости для большинства рекламодателей в Директе – скидки от Яндекса аннулируются. Однако пользователей Системы SeoPult это не затронет. Размещая рекламу через наш модуль, они продолжат получать накопительные бонусы, достигающие 5%. Данные бонусы распространяются на рекламу в Яндекс.Директе и Google AdWords и рассчитывается исходя из расхода на контекстную рекламу по всему аккаунту за последние 365 дней.
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
528,854
Новая модель аукциона

Напоминаем, что в старом (текущем) аукционе стоимость клика в Яндекс.Директе рассчитывается на основе модели аукциона второй цены (GSP аукцион). Рекламодатель на позиции выше платит чуть больше, чем готов платить его сосед снизу. Например, в аукционе среди трех рекламодателей (по количеству мест в рекламном блоке), ставки которых составляют 30, 15 и 5 рублей, каждый из них фактически заплатит ставку ближайшего снизу конкурента и наценку в размере шага торгов. Таким образом, за первое место рекламодатель заплатит 15.1 руб., за второе – 5.1 руб., зÐ ° третье – стоимость входа в рекламный блок, например, 2 рубля.




Позиция рекламодателя, №Ставка, руб.Цена клика, руб.
13015.1
2155.1
352



31 августа 2015 года модель аукциона поменяется на Викри-Кларка-Гровса (VCG), при которой каждый рекламодатель платит в зависимости от того, насколько он мешает остальным участникам аукциона. Данный аукцион считается искренним и максимизирует выгоду участников при условии их рационального поведения. Стоимость клика для каждого рекламодателя будет рассчитываться по специальной формуле, в которой учтены следующие показатели:



  • объем кликов, который можно получить на определенной позиции;
  • CTR и коэффициент качества рекламных материалов;
  • величина ставки, CTR и коэффициенты качества конкурентов, которым мешает рекламодатель.


Разберем на примере. Три рекламодателя со ставками 30, 15 и 5 рублей размещаются в блоке спецразмещение, имеют одинаковый CTR и коэффициент качества.
Предположим, что распределение количества кликов между позициями в спецразмещении таково:



Позиция, №Количество кликов, шт.Доля кликов, %
1100100%
28585%
37575%


За «базовые» 75 кликов, которые гарантированно получат все 3 рекламодателя, они заплатят одинаково, как если бы они все находились на третьей позиции.


За дополнительные 10 кликов рекламодатель на второй позиции заплатит столько, как если бы он получил их при старом аукционе, размещаясь на второй позиции.


Рекламодатель на первой позиции заплатит за 10 и 15 дополнительных кликов по цене второго и первого места соответственно.


Таким образом, цены, по которым рекламодатели купят клики можно записать в таблице:



Позиция рекламодателя, №Ставка, руб.Средняя цена клика*, руб.
1304.2
2152.3
352


* Для удобства стоимость всего объема кликов усреднена.

Обновленная модель аукциона предполагает сокращение разрыва в стоимости позиций. Первое место станет не на много дороже третьего, оплата за большую часть кликов будет осуществляться «по себестоимости», а доплатить придется только за дополнительный объем трафика, который вы получите, находясь на более высокой позиции.


В реальности мы не сможем узнать, какой объем кликов был «базовым», и за какое количество кликов пришлось доплатить в каждом конкретном случае.


Таким образом, помимо коэффициента качества в расчете стоимости клика появляется еще один неизвестный параметр, делающий аукцион в Яндекс.Директе менее прозрачным.
 

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
528,854
3. Новый принцип ранжирования в блоках

Смена модели аукциона повлекла за собой обновление принципа упорядочивания объявлений в блоках. Прежде, после отбора в блок спецразмещения или гарантированные показы объявления внутри блока ранжировались по размеру ставки. Наивысшую позицию занимал рекламодатель с наибольшей ставкой. Теперь ранжирование будет осуществляться по тем же принципам, как и отбор в блок – с учетом CTR, величины ставки и коэффициента качества рекламных материалов. При таком подходе к ранжированию рекламодатели с самыми качественными и кликабельными объявлениями будут занимать высокие позиции, не переплачивая за них. Качество рекламы при таком подходе становится определяющим.



Для того, что бы коэффициент качества объявлений был высоким, необходимо следить за тем, чтобы целевая страница и текст объявления соответствовали запросу пользователя. В контекстном модуле SeoPult добиться этого довольно просто, система помогает разбить высокочастотные ключевые фразы на множество низкочастотных, автоматически подобрать наиболее релевантные целевые страницы и предлагает на выбор до трех вариантов текстов объявлений, из которых можно выбрать подходящий.



Выводы:


Контекстная реклама в Яндексе должна стать дешевле для рекламодателей с качественными рекламными материалами и сайтами.


Тактика размещения на более высоких позициях должна приносить большую выгоду – вы получите большее количество кликов по оптимальной цене.


Для получения максимальной выгоды необходимо придерживаться рекомендуемого Системой бюджета и рекомендуемых ставок во всех тактиках ведения рекламных кампаниях.
 

Jaday

Пользователи
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
9
А потом выводить сайт из-под фильтра после этих сеопультов....
 

man-victor

Пользователи
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
25
Пользовался неоднократно! Хороший сервис.
 

Piton_Kaa

Новички
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
2
Seopult хорошо именно тем, что в нем куча функций и возможностей. Сайты не только ссылочным продвижением живут, нужна грамотная оптимизация. С Сеопультом это возможно даже если пользователь полный ноль в данной области.
 
Регистрация
13 Июн 2018
Сообщения
1
А потом выводить сайт из-под фильтра после этих сеопультов....
Не знаю, проверил на себе сервис, придраться ни к чему не могу. Сайт не падал никуда, ссылки какие не нравились при покупке - банил. Все, наверное, индивидуально
 
Сверху