
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) интегрировал облачное хранилище данных платежных карт Masterpass от Mastercard в свои каналы.
Теперь клиентам Билайн не нужно каждый раз вручную вводить реквизиты своей карты, совершая онлайн-покупки – достаточно один раз сохранить данные карты, и затем ею можно воспользоваться на любом ресурсе, где присутствует Masterpass. Категории компаний и сервисов, поддерживающих Masterpass, самые разные – госуслуги и образование, путешествия и билеты, техника и электроника, одежда и обувь и т.д.
Данные карты клиентов Билайн будут сохраняться в Masterpass, когда пользователь совершает платеж с привязанной карты, добавляет новую карту, подключает или меняет условия автооплаты. Кроме того, у клиентов Билайн будет возможность привязать карту к Masterpass, просто обратившись к сотрудникам любого из оффлайн-офисов оператора связи. Masterpass будет действовать для всех витрин Билайн: сайта, мобильного приложения, интерактивного голосового меню (IVR), Билайн ТВ.
По словам Джорджа Хелда, вице-президента по развитию цифрового и нового бизнеса Билайн, “мы рады первыми среди телеком-операторов присоединиться к сервису Mastercard и дать возможность клиентам совершать покупки онлайн всего в один клик”.
Источник.