Сетевой маркетинг – исторический экскурс

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
Пожалуй, подавляющее количество людей знают такие названия компаний как Mary Kay, Oriflame и подобные. Каждая из таких компаний работает на основе сетевого маркетинга. Наверное, вы слушали про дистрибьюторов, которые распространяют продукцию по офисам компаний и разнообразным учреждениям, собственно, эти люди и являются основой сетевого маркетинга.







Только теперь технология немного меняется, и методы становятся более плавными и размеренными. Многие крупные корпорации, которые изначально не пользовались сетевым маркетингом, перенимают технологии распространения продукции через потребителей. В настоящий период времени фактически каждая крупная фирма предлагает разнообразные поощрения, если вы делаете клиентом компании своего знакомого, то есть фактически оплачивает вам комиссионные, которые имеют распространители продукции в сетевом маркетинге.


Как ни странно, но подобная технология торговли существовала не всегда. На протяжении многих лет изготовленный товар приобретали оптовые покупатели, которые далее поставляли товар розничным торговцам. В сетевом маркетинге потребитель становится продавцом и может не только получать полезную продукцию по выгодной стоимости, но и предлагать нечто полезное другим.


Создателем данной модели является Карл Ренборг, который в тридцатые годы предыдущего века начал распространять полезные пищевые добавки через своих знакомых, предлагая им некоторую плату за рекомендации добавок. Тут следует сказать пару слов о самом Ренборге, который являлся человеком энциклопедических познаний, непрестанно саморазвивался и искал новые технологии бизнеса. Во многом именно благодаря своим личным качествам Ренборг сумел создать такую технологию, которая смогла развиваться в период великой депрессии в Америке.


После получения первых дивидендов бизнесмен стал внедрять идею спонсирования, то есть дистрибьюторы могли получать доходы не только с количества продаж, но и от приведенных новых дистрибьюторов, над которыми брали своеобразное шефство: обучали, помогали начать собственные продажи. В итоге появилась компания Nutrilite Products, которая ныне известна как Амвэй и является характерным примером сетевого маркетинга.
Профессиональная система тендеров tenderhunter.ru позволяет отобразить в удобной форме все коммерческие предложения по регионам и различным отраслям.

http://probusiness.biz/marketing/834-setevoj-marketing-istoricheskij-ekskurs.html
 
Сверху