Советы по развитию бизнеса от Ричарда Брэнсона, основателя Virgin

Mila Davidovna

Виртуозы
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
3,443
1. Четко осознавайте свою миссию

Для Virgin — это часто встряска устоявшегося рынка, предоставление клиентам чего-то большего в плане ценности и сервиса. В случае с Innocent — это предоставление покупателям великолепных соков, которые должны помочь им вести здоровый образ жизни, причем компания делает это веселой форме.

2. У вас должна быть правильно организована фундаментальная структура

Нужно укреплять отношения с теми поставщиками и партнерами, которые могут поставить вам сырье без предварительной оплаты или сдать помещение, не взимая арендную плату сразу. В этом случае вы будете свободны: вы сможете начать масштабную кампанию без крупных капиталовложений.

3. На «верхушке» должна быть правильная команда

Менеджеры, достигшие верхушки, часто перестают ощущать себя частью команды. И иногда необходимо расставаться с такими сотрудниками, это болезненно, но нужно.

4. Четко определенная цель и чувство этики дают компании прочную основу

Innocent фокусируется на том, чтобы сделать планету чуть лучше, чем она была до тех пор, пока они не появились. И это простой, но эффективный посыл вызывает эмоции и у персонала, и у покупателей, будь их 10 человек или 500.

5. Неважно, насколько вырос ваш бизнес, детали всё равно важны

Ричард Брэнсон регулярно посещает локации своих бизнесов, смотрит, как обстоят дела на месте, разговаривает с персоналом. И Ричард Рид делает то же самое. Он проверяет всё, от крышечки на бутылке, на которой, кстати, в строке срока годности написано не «использовать до…», а «наслаждаться до…», и до ковров в офисах, которые все исключительного качества.

6. Слушайте своих клиентов и действуйте в соответствии с услышанным

Говорите с персоналом, читайте отзывы в социальных сетях и на форумах, всегда прислушивайтесь, что говорят о вашем бизнесе и бренде. Фидбек — это то, что удержит ваш бизнес на плаву.
 
Сверху