MoneyWoman
Любители
- Регистрация
- 14 Фев 2013
- Сообщения
- 120
Интернет магазины за последние несколько лет активно влились в повседневную жизнь, и отрыть свой собственный бизнес в данной отрасли не так уж и сложно. Подобные магазины позволяют своим покупателям сэкономить достаточную сумму денег и свое личное время. К тому же поиск необходимого товара занимает в таком случае считанные минуты. В нашей статье речь пойдет о том, как открыть свой интернет магазин одежды. Мы попробуем рассмотреть все нюансы данного бизнеса, от того с чего начать и до того, как окупить свой бизнес.
Открыть интернет магазин одежды может абсолютно любой человек, который имеет хотя бы какое ни будь терпение и желание работать. Как известно, предложение порождается спросом, а большая часть людей всегда хотят выглядеть стильно и модно. Именно поэтому, на этом поприще можно делать деньги и притом очень даже хорошие. Стоит отметить, что одежда, которая продается в интернете на 35-50% дешевле аналогичных товаров в оффлайновых магазинах. Такая разница в цене достигается за счет отсутствия многих статей расходов, как то: аренда, продавцы, налоги, грузчики и т.д.
Как открыть свой интернет магазин одежды?
Всё очень просто! Изначально вам придется определиться с вектором развития своего бизнеса:
магазин - посредник (дропшиппинг) - товар хранится на складе производителя и отправляется покупателю после заказа на вашем сайте. У вас отсутствует склад и с товаром вы вообще не работаете.
магазин-склад - закупаете товар по оптовым ценам и продаете его в розницу. Минусом станут расходы на аренду складского помещения (если товар габаритный)
магазин -производитель - предполагается наличие своих производственных мощностей по пошиву одежды.
Ассортимент. Данный пункт является одним из самых главных при открытии интернет магазина одежды, так как спрос на ваш товар будет определяться именно его качеством и ценой. На сегодня, поставки качественного товара по низким ценам можно наладить даже с Китаем. В этом вопросе вам помогут специализированные форумы для совместных закупок (например, shoppingtoday.ru) и посреднические компании по работе с зарубежными производителями одежды (их тоже можно найти на подобных форумах).
Разработка сайта.
Если опыта в сайтостроении у вас нет, придется обратится к специалистам. Выбирать ли услуги веб-студии или специалиста-фрилансера, решать вам, но учтите, что ценник студии будет существенно выше. Не скупитесь на уникальный и необычный дизайн - это лицо вашего магазина, по которому вас будут узнавать. Закажите разработку логотипа и названия сайта. Название магазина должно быть звучным и моментально запоминаться. Все эти мелочи, в последствии сослужат вам хорошую службу. Помните, что создание сайта - это долгий процес, который не ограничивается дизайном, наполнением товарами и запуском проекта в сети. Вас ждет кропотливая работа по продвижению сайта в поисковых системах и постоянному обновлению и поддержке ресурса, поэтому подбирайте команду с которой вам будет комфортно работать на протяжении длительного отрезка времени. Что касается расходов, то ваш бизнес план интернет магазина одежды, должен предусматривать такие цифры:
разработка движка сайта - от $300
разработка дизайна - от $100
разработка логотипа и названия - от $100
верстка - от $150
наполнение магазина товарами - от $100
покупка доменного имени и хостинга - от $100 в год
продвижение в ПС (поисковых системах) - от $3 000 в год
Следовательно, для запуска интернет магазина одежды необходимо располагать минимальный стартовым капиталом в размере $5 000. После того, как интернет магазин был создан, у предпринимателя появляются неограниченные возможности в плане управления, так же он может самостоятельно устраивать акции и делать своим клиентам скидки.
Большинство будущих предпринимателей задаются вопросом окупаемости интернет магазина одежды. По статистике, магазины, которые успешно функционируют на сегодняшний день, окупились в течение полугода после своего запуска. Естественно, это при условии, что бизнесмен будет постоянно поддерживать работу магазина, будет следить за сайтом, обновлять ассортимент и вести продажи. Развивайте и расширяйте свой проект и он обязательно вырастет в успешный и доходный бизнес.
Открыть интернет магазин одежды может абсолютно любой человек, который имеет хотя бы какое ни будь терпение и желание работать. Как известно, предложение порождается спросом, а большая часть людей всегда хотят выглядеть стильно и модно. Именно поэтому, на этом поприще можно делать деньги и притом очень даже хорошие. Стоит отметить, что одежда, которая продается в интернете на 35-50% дешевле аналогичных товаров в оффлайновых магазинах. Такая разница в цене достигается за счет отсутствия многих статей расходов, как то: аренда, продавцы, налоги, грузчики и т.д.
Как открыть свой интернет магазин одежды?
Всё очень просто! Изначально вам придется определиться с вектором развития своего бизнеса:
магазин - посредник (дропшиппинг) - товар хранится на складе производителя и отправляется покупателю после заказа на вашем сайте. У вас отсутствует склад и с товаром вы вообще не работаете.
магазин-склад - закупаете товар по оптовым ценам и продаете его в розницу. Минусом станут расходы на аренду складского помещения (если товар габаритный)
магазин -производитель - предполагается наличие своих производственных мощностей по пошиву одежды.
Ассортимент. Данный пункт является одним из самых главных при открытии интернет магазина одежды, так как спрос на ваш товар будет определяться именно его качеством и ценой. На сегодня, поставки качественного товара по низким ценам можно наладить даже с Китаем. В этом вопросе вам помогут специализированные форумы для совместных закупок (например, shoppingtoday.ru) и посреднические компании по работе с зарубежными производителями одежды (их тоже можно найти на подобных форумах).
Разработка сайта.
Если опыта в сайтостроении у вас нет, придется обратится к специалистам. Выбирать ли услуги веб-студии или специалиста-фрилансера, решать вам, но учтите, что ценник студии будет существенно выше. Не скупитесь на уникальный и необычный дизайн - это лицо вашего магазина, по которому вас будут узнавать. Закажите разработку логотипа и названия сайта. Название магазина должно быть звучным и моментально запоминаться. Все эти мелочи, в последствии сослужат вам хорошую службу. Помните, что создание сайта - это долгий процес, который не ограничивается дизайном, наполнением товарами и запуском проекта в сети. Вас ждет кропотливая работа по продвижению сайта в поисковых системах и постоянному обновлению и поддержке ресурса, поэтому подбирайте команду с которой вам будет комфортно работать на протяжении длительного отрезка времени. Что касается расходов, то ваш бизнес план интернет магазина одежды, должен предусматривать такие цифры:
разработка движка сайта - от $300
разработка дизайна - от $100
разработка логотипа и названия - от $100
верстка - от $150
наполнение магазина товарами - от $100
покупка доменного имени и хостинга - от $100 в год
продвижение в ПС (поисковых системах) - от $3 000 в год
Следовательно, для запуска интернет магазина одежды необходимо располагать минимальный стартовым капиталом в размере $5 000. После того, как интернет магазин был создан, у предпринимателя появляются неограниченные возможности в плане управления, так же он может самостоятельно устраивать акции и делать своим клиентам скидки.
Большинство будущих предпринимателей задаются вопросом окупаемости интернет магазина одежды. По статистике, магазины, которые успешно функционируют на сегодняшний день, окупились в течение полугода после своего запуска. Естественно, это при условии, что бизнесмен будет постоянно поддерживать работу магазина, будет следить за сайтом, обновлять ассортимент и вести продажи. Развивайте и расширяйте свой проект и он обязательно вырастет в успешный и доходный бизнес.
Последнее редактирование модератором: