Тексты, которые обязательны для стандартного бизнес-сайта

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645
пециалисты «Студии Дениса Каплунова», исходя из своего опыта, подготовили хит-парад текстов для стандартного бизнес-сайта.
Владельцы бизнеса, которые задумываются о создании сайта или же планируют улучшить существующую площадку, часто задают один вопрос: «Какие именно тексты нужны для бизнес-ресурса»?

Не смотря на различную специфику бизнесов, в большинстве случаев бизнес-сайт имеет достаточно стандартный набор из восьми текстов. Это базовый набор, который, по мнению авторов, стоит на финансовой передовой вашего бизнеса в интернете.

1. Текст для главной страницы сайта

Это сердце бизнес-сайта. И все графики финансовых показателей, как на кардиограмме, зависят от этой страницы. Доверяйте ее создание только тому, в ком вы уверены на 100 %. Здесь имеет значение каждое слово, каждый знак препинания.

2. Текст «О компании»

Сюда же относятся тексты для разделов «О сервисе», «О нас», «Об авторе». Это единственный раздел, в котором вы можете себя хвалить. Но не ласковыми речами, а фактами, доказательствами, отзывами.

3. Текст «Об услугах»

Возможно, в вашем случае содержание этого раздела будет перенесено на страницу «О компании» или вообще на главную. Отдельный раздел «Об услугах» нужен организациям, в портфеле которых содержится большой список различных услуг. Например, продвижение сайта, ремонтно-монтажные работы, дизайн и пошив одежды, работа стилиста и так далее.

4. Текст для страницы «Контакты»

Страницу «Контакты» часто обделяют вниманием. А зря. Посещаемость раздела почти такая же, как и у «центровых»: «О компании», «Услуги», «Главная», если не больше.
Прямо сейчас посмотрите на вашу страницу «Контакты» и задайте себе два вопроса: «Она продает»? и «Что именно она продает?».

5. Текст для раздела «Вопросы и Ответы»

Еще один раздел, который на многих сайтах похож на труднопроходимую контент-свалку. Да, он нужен далеко не всем компаниям, а только тем, услуги которых вызывают сложности и вопросы у пользователей.

Хотя, если хорошо разобраться, даже самый простой вид деятельности или продукт может вызывать вопросы у покупателей. Например, о доставке, гарантиях, скидках, сроках использования и так далее. Можно каждый раз заставлять менеджеров отдела продаж отвечать на одни и те же вопросы пользователей, а можно оформить сочный и привлекательный раздел «FAQ».

6. Текст для раздела «Порфтолио»

Сюда же включаем тексты для страниц «Примеры работ», «Наши работы», «Выполненные заказы».

Специфика этого раздела заключается в его визуальности, наглядности. Здесь мы не рассказываем, а показываем и доказываем. Поэтому нужны такие форматы контента, как видео и графика. Исключение: если вы хотите описать сложный проект, который нуждается в дополнительных объяснениях.

7. Текст для раздела «Тарифы»

«Прайс-лист», «Цена», «Стоимость услуг» ‑ из этой же «оперы».

Простота, доступность, схематичность, выгодность — это четыре стержневые идеи, вокруг которых должна создаваться страница «Тарифы».

8. Информационная статья в блог

О том, для чего бизнес-сайту нужен блог, мы говорим много, часто и обстоятельно.

Если вы до сих пор не верите в его эффективность, посмотрите на блог корпоративного сайта «Студии Дениса Каплунова». Он генерирует нам около 70 % заявок от потенциальных заказчиков.
 
Последнее редактирование:

seoz2355

Пользователи
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
29
Очень интересная статья!
 

Enemy

Специалисты
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
311
Спасибо за полезную статью. Я конечно знал все это, но зафиксировал у себя.
 
Сверху