Увеличение интернет-продаж: полный курс лечения

Void

Виртуозы
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
518,645




Вы просыпаетесь и засыпаете с мыслями о конверсии, кликах, трафике, ваших продуктах и конкурентах? Вас постоянно тревожит увеличение интернет-продаж? Эти мысли не дают вам спокойно существовать? Мы предлагаем вам избавиться от этой «головной боли» раз и навсегда. Для этого вам нужно принять таблетку под названием «Email маркетинг».



Показания к применению:


Email маркетинг принимают внутренне и в умеренных дозах


Клиенты и потенциальные покупатели начали предъявлять повышенные требования email коммуникациям. Они не согласны «наносить вред здоровью» посредственной и ненужной информацией. Вам нужно доносить лишь ценные и полезные идеи до своих клиентов. В первую очередь, проследите за своими конкурентами и убедитесь, что вам есть, что им противопоставить.


Вместо того чтобы использовать избитые фразы: «Покупайте это лекарство!», подробно опишите преимущества препарата, и как он может облегчить симптомы. Посоветуйте другие лекарства, которые хорошо дополняю ваши, даже если их нет в продаже. Это придаст важность вашему «курсу лечения», и клиенты с большей вероятность будут открывать сообщения, полученные от вас.


Согласно статистическим данным, подписчики обрабатывают лишь 15% email сообщений, прежде чем заметят симптомы усталости и перезагрузки. Это «игра с нулевой суммой». Если вы хотите попасть в эти 15%, вам нужно предоставлять более ценную информацию, чем ваши конкуренты, тем самым вытесняя их с картины.







Профилактика и лечение незаинтересованных клиентов

Каждый маркетолог знает, что самые активные клиенты это те, которые подписались в течении последних 30-60 дней. Поблагодарите их сразу же после подписки, для того чтобы наладить крепкие и дружественные отношения.
Подкрепите их ожидания ценным контентом. Теперь каждое ваше сообщение они будут выделять из потока информации и каждый раз ждать его с нетерпением, ведь мы сможете вылечить любое заболевание.


Также подумайте о том, какой бонус вы можете предоставить в первом приветственном письме. Например, одноразовую 10% скидку на препараты. Этот увеличит открываемость писем на 60% и «оздоровит» показатель погашения.


История болезни

Изучите электронные адреса каждого подписчика, прежде чем добавлять их в список рассылки. Да, это означает, просматривать сотни историй болезни каждую неделю, но оно того стоит!


Это позволить вам значительно повысить иммунитет:



  • Вы будете знать, каким почтовым клиентом пользуются ваши подписчики, и как ваши сообщения выглядят у них на экране.
  • Если клиент пользуется бизнес доменом, вы точно будете знать, чем он и его компания занимаются.
  • Вы всегда сможете исправить ошибки в имени домена или его формате.



Как принимать лекарство? Оптимизируем под email провайдера

Каким почтовым клиентом пользуются ваши подписчики: gmail.com, yahoo.com? Владея подобной информацией, вы можете оптимизировать рассылку для определённых доменов. Вы должны узнать все возможное о провайдерах. Это информация будет диктовать то, каким будет дизайн ваших писем, тон всего сообщения и т.д.



Взаимодействие с другими лекарственными средствами


Принимать email маркетинг следует вместе с сегментацией. Опытные маркетологи уже давно задумываются над тем, как улучшить этот процесс.


Метод «один рецепт для всех» давно устарел. Пришло время креативного мышления.


Вы легко можете отслеживать тех подписчиков, которые: открыли/не открыли ваше письмо, купили/не купили товар, или открыли письмо, но не купили товар. И таким образом выделить группу клиентов, которой нужно уделить особое внимание.


Ещё один способ сегментировать список контактов – задавать клиентам вопросы во время процесса подписки. Если для этого им понадобится лишь поставить галочку в нужном месте, то подписчики ответят минимум на 4 вопроса, включая должность и номер телефона.


Также вы можете сегментировать по «намерению» (зачем клиент подписался и что планирует делать с получаемой информацией) или интересам.


Передозировка






Пациенты, которые тратят больше всего денег на лекарства – самые ценные клиенты. Предложите им скидку 10%-20% на следующую покупку или бесплатную доставку от 100$. Выгодное предложение непременно побудит клиента потратить больше чем обычно.

Побочные действия не установлены


Если вы все ещё не оптимизировали свои электронные сообщения под мобильные устройства, самое время это сделать. Сложность в том, каким образом составить сообщение, чтобы оно четко доносило вашу идею и при этом красиво смотрелось на маленьком экране. Скорей всего, вам придется придумать новую маркетинговую стратегию в этом случае.


Если же вы проигнорируете этот аспект, побочные действия могут быть непредсказуемыми.

Особые предостережения


Сфокусируйтесь на поиске новых пациентов. Больше клиентов – больше прибыль. Логично, правда? Но вы должны понимать, что на поиск новых подписчиков не нужно тратить много денег.


Например, вы можете познакомиться с блогерами и предложить проспонсировать определенное мероприятие или соревнование с призами, в качестве которых будут выступать ваши товары. Чем больше вы отдаёте даром — тем более вероятно, что вы получите увеличение интернет продаж. Невероятно, но факт.


Внимание! Спокойствие и только спокойствие!


Для простоты восприятия информации, данная инструкция по применению препарата переведена и изложена в свободной форме на основании официальной инструкции по медицинскому применению. Советуем ознакомиться с аннотацией, прилагающейся непосредственно к медицинскому препарату, который в народе называют сервисом email рассылок.


Самолечение опасно для вашего здоровья! Увеличение интернет-продаж наступает в течении ближайшего времени.


http://www.epochta.ru/blog/biznes/increase-internet-sales/?utm_source=epochta&utm_medium=email&utm_campaign=events
 
Сверху