Уважаемые пользователи WebArtex!
С радостью сообщаем вам, что в нашей Системе появилась ещё одна возможность естественного продвижения ваших проектов. Теперь вы можете размещать посты со ссылками в социальных сетях VKontakte, Twitter, YouTube. Это откроет для вашего проекта источник качественного, активного, недорогого социального трафика, что косвенным образом повлияет на рост и укрепление позиций сайта в поисковых системах.
[h=2]Что даёт проекту продвижение в соцсетях[/h]Это полностью естественный и самый современный вид продвижения. Это именно то, чего хотят сегодня от сайтов поисковые системы — живой интерес живых пользователей. Все реакции на пост тоже естественные — пользователи могут лайкать, комментировать или делиться вашим материалом. Чтобы получать больше переходов и реакций читателей, мы очень рекомендуем готовить под размещения интересные посты: актуальные, без банальных формулировок, без навязчивой рекламы и, конечно, без ошибок.
Размещения в соцсетях — это источник трафика на сайт. Причём совершенно естественного и одного из самых недорогих в Рунете.
Посты в социальных сетях, дают живые переходы, очень мощно укрепляют поведенческий и социальный профиль сайта. И это, конечно, влияет на рост позиций проекта в поисковых системах.
Продвижение в соцсетях — прекрасный инструмент для молодых сайтов, которым необходимо набирать первых посетителей, первые внешние ссылки и авторитет у поисковых систем.
Ссылки из социальных сетей ускоряют индексацию сайтов, что важно для молодых ресурсов.
[h=2]Традиционно строгий отбор социальных площадок[/h]
Сначала страница, группа или канал проходят автомодерацию, где проверяются по нескольким десяткам параметров. Возраст (принимаются страницы не моложе 6 месяцев), количество участников, друзей или подписчиков (не менее 200 друзей для личных аккаунтов, не менее 500 подписчиков для YouTube и не менее 1 000 участников для групп), количество постов, активность самого пользователя и его аудитории и так далее.
Далее каждую страницу проверяет модератор: он смотрит, много ли на странице рекламных постов; изучает список друзей и участников и выясняет, живые ли это люди или боты; смотрит на характер контента на странице — нет ли там запрещённых тематик; на частоту обновления и многое другое.
Главная цель, которую мы преследуем в ходе модерации — отобрать страницы и группы, которые реально способны давать трафик с постов. Мы не берём в работу аккаунты, которые явно созданы под рекламные размещения; где среди подписчиков много ботов; где низкая активность участников и пр.
[h=2]Сколько это стоит[/h]Помимо прочих преимуществ продвижения в социальных сетях, это ещё и очень дёшево. Стоимость одного поста со ссылкой VKontakte и Twitter начинается от 9 рублей, в YouTube — от 75 рублей.
Посты для отзывов вы можете готовить на своей стороне. Ограничений по объёму и стилю нет, кроме норм русского языка, этики и законов РФ. Единственное важное пожелание, которое уже называлось выше, — помнить, что количество и качество переходов зависит не только от площадки, но также от контента: его новизны, актуальности, способа подачи.
В ближайшие месяцы мы будем совершенствовать модуль: расширять список соцсетей, добавлять новые возможности постинга, включать самые современные, трендовые вещи и, конечно же, постоянно увеличивать число новых, качественных аккаунтов для размещения постов.