Законы больших денег в сетевом маркетинге

MoneyWoman

Любители
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
120
Сегодня в индустрии сетевого маркетинга профессионально занято несколько миллионов человек. Но из всего этого количества людей только очень немногие: около 2-3% осознают что сетевой маркетинг – это бизнес и причем очень серьезный; остальные 97% – просто продают баночки и никакого отношения к сетевому маркетингу не имеют. Продажа баночек – это не сетевой маркетинг. Сетевой это когда ты один раз поработал и много лет после этого получаешь деньги. Это тот самый пассивный доход, который тебе обещают в сетевом. МЛМ это четкая экономическая система и поэтому как у всякой системы у нее есть свои законы. И для успешного построения МЛМ бизнеса Вам надо знать эти законы, иначе никогда пассивный доход Вам не светит. И в большинстве люди в сетевом бизнесе просто занимаются линейным бизнесом и как только куда-то уехал – все разбежались и опять он вынужден работать, работать и работать.

Итак – Закон №1. Незнание этого закона приводит к большой текучести и миграции потребителей в структурах. Ведь основной товарооборот в любой компании делают потребители и если этот закон нарушается, то потребители будут перетекать из компании в компанию.

«Купил бы я этот продукт, по этой цене и в количестве, рекомендуемом компанией, если бы не собирался стать миллионером?»

Это значит, что личный объем или вход в компанию не должен превышать количество товара, которое может использовать один член семьи в течение одного месяца. В финансовом эквиваленте это около 15-20% от месячного дохода одного человека. Иначе, даже если продукт нравится, но есть повседневные заботы и траты обязательные (дети, жена-муж, собака, машина, жилье…), то человек не купит продукт, который «съедает» много денег из семейного бюджета. Поэтому если этот закон не соблюдается, то будет огромная текучка и в структуре будут не постоянные, но случайные потребители.

Закон №2. Направлен на людей, которые понимают, что если они приведут несколько друзей или соседей – их финансовая прибыль позволит им пользоваться продуктом за счет компании или с очень хорошей скидкой.

«Какая выгода приобретения товара или услуги на свой дистрибьюторский номер у человека, если ему необходима одна единица продукции».

Например я живу в одном доме с моей знакомой Анютой. Мы оба подписаны в одной компании, но в разных ветках. При этом я просто потребитель, а Анюта строит бизнес. И вот мне надо в этом месяце одну банку какого-то продукта. Я знаю, что по маркетингу я от приобретения одной банки ничего не получу, и еще мне надо ехать в офис или заказывать по почте этот продукт, морочить голову, тратить время и деньги на весь этот процесс. И еще я знаю, что Аня работает, делает ежемесячные личные закупки. Тогда я прихожу к ней и говорю: «Ты мне возьми этот продукт вместе со своим заказом и я у тебя его куплю, но по цене оптовой – и тебе хорошо для объемов, и мне выгодно». Что делает Аня? Конечно же с радостью соглашается! Отсюда вопрос – а какая выгода мне иметь это потребительское соглашение, если я все равно у любого работающего дистрибьютора моей компании могу купить продукт по оптовой цене? Да – это не правильно, да – идет нарушение этики компании, но человеческий фактор не победим! И таким образом выполняя квалификационные объемы, многие работающие дистрибьюторы очень многих компаний распихивают эти объемы по оптовым ценам своим друзьям, знакомым. И даже последние 3-4 года на любом рынке (продуктовом или промышленном) в любом городе можно увидеть столы с продуктами разных компаний и дистрибьюторов, которые с этих столов продают по оптовым (в 98% случаев!) ценам. Нет? Вы не согласны? Тогда пройдитесь по рынкам Вашего города, найдите этих «сетевиков» и поспрашивайте цены!

И здесь не говорится о плохом продукте или плохой компании – просто в маркетинг-плане очень многих компаний не заложен рычаг мотивации покупки продукта на свой номер. Такие маркетинги называются Лидерским маркетингом (без мотивации покупок на свой номер). Но есть еще Потребительский маркетинг (с мотивацией покупки на свой номер). А ведь по статистике 80-90% всего товарооборота в любой компании делают потребители. И несоблюдение или нарушение первых двух законов ведет к отсечению этих самых потребителей из структур.

Закон №3. Направлен на тех, кто пришел зарабатывать в сетевом маркетинге.

«Выгода выращивания сильного лидера или Что, кроме спасибо, я получу с одной, но очень сильной ветки и что мне надо для этого делать?»

В очень многих компаниях в маркетинге заложена следующая фишка – если Вас догнали и тем более перегнали по рангу, то Вы ничего с этого не получите. А если и получите, то такие маленькие проценты, лишь бы Вам закрыть рот. При этом еще и учат: «Это хорошо, тебя человек выталкивает, шевели фигурой быстрее и рано или поздно, но ты будешь за это получать деньги». Вопрос: пешком можно обогнать едущий поезд? Если Вы нашли человека, изначально более чем Вы амбициозного, трудолюбивого, талантливого и харизматичного – как Вы можете его обогнать? А если Вы все же получаете маленький процент, то какой боковой объем Вам надо сделать с остальной группой?

Такие маркетинг-планы направлены на сильных, выдающихся личностей. А их всего около 2%. Все остальные пониже, поменьше, у них нет этого лома внутри.

Закон №4. Направлен на людей, которые пришли зарабатывать в сетевой ну очень много денег.

«Международность» - вот как звучит этот закон. Расшифровую – это не наличие компании на рынках разных стран, это механизм построения бизнеса на международных рынках, т.е какие дополнительные условия существуют лично для меня на рынках присутствия компании и что мне надо делать, чтобы за эти рынки реально получать деньги.

В абсолютном большинстве компаний для работы на разных рынках присутствия Вам необходимо заключать новые контракты, т.е. подписывать себя под себя. И потом под этого себя строить сеть на именно этом рынке. Например в Великобритании один контракт, в Германии второй, в Польше третий, в Корее четвертый – итого у Вас 5 контрактов (еще и в Вашей стране). И еще при всем этом Вам надо на каждый контракт выполнять объемы ежемесячных закупок (если на один контракт это например 100 баллов, то на пять – это уже 500 баллов). Круто? Знаете таких сетевиков, квартиры которых напоминают склады продукции их компании? Ну и хороший же это бизнес, вопрос только: для кого? Для Вас или для Вашей компании? Такие компании при таком механизме международного спонсирования поступают очень умно – они легально выводят миллионы и миллионы денег из Вашего кармана. Ведь подписывая новый контракт Вы начинает на новом рынке сначала, т.е. с самой первой ступеньки маркетинга. И так на каждом новом рынке – начинаете сначала и закрываете новые ранги. Теоретически это возможно, а практически? Вы слышали о многих сетевиках, которые на разных рынках закрыли все ступени маркетинга? Я нет. Потому что высшие ступени закрываются всеми на одном, основном рынке, а на других разве что посредственно имеются успехи. А объемы, как известно, в глубине. А в таких компаниях, как правило, небольшой процент Вашей прибыли из глубины (более высокий процент вверху). И таким образом Вы из причитающихся Вам тысяч получаете десятки всего лишь. Так чей Вы тогда строите бизнес – свой или своей компании?

Источник - http://vmlm.org
 
Сверху