Собираюсь заняться оборудованием конференц-зала в московском офисе компании моей, и если кто-то этим занимался, скажите пожалуйста, сложно вообще оборудование все подобрать грамотно и установить? Возможно это всё самостоятельно сделать?
Если вы планируете делать большой конференц-зал, и техники различной там будет достаточно много, то мне кажется, что лучше все-таки обратиться в компанию, которая на этом специализируется.
Нужна грамотная системная интеграция, если хотите, чтобы все хорошо и без сбоев работало у вас в зале для конференций, и именно поэтому я вам советую обратиться в какую-то компанию, занимающуюся продажей и установкой оборудования для конференций, вот например одна из таких - https://www.avplustv.ru/services/systemIntegration/ . А самостоятельно вы навряд ли сможете правильно все установить и настроить.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.