Олег
Любители
- Регистрация
- 26 Июн 2013
- Сообщения
- 171
Это самый распространенный на сегодняшний день способ продаж в Интернете. Интернет-магазин — по своей сути интерактивный сайт Сети, программный продукт с применением специализированных систем учета, целью которого является представление товаров, услуг и цен на них покупателю с возможностью моментального их приобретения. Для расчетов по таким приобретениям служат либо электронные деньги различных систем и валют, либо банковские пластиковые платёжные карты.
Преимущества такого вида бизнеса для самих торговцев заключаются в отсутствии необходимости найма большого количества персонала и, порой, отсутствие потребности не только в складских помещениях, но и офисных. К тому же, если деньги на свой счет продавец не получает сразу, то все равно покупателя не приходится уговаривать и он оплатит свой заказ при доставке наличными.
Относительными минусами являются необходимость постоянного мониторинга, контроля, наполнения и редактирования такого сайта (интернет-магазина), то есть продажи происходят значительно быстрее, на них необходимо успевать реагировать, следить за рынком, контролировать ценообразование и, в конечном итоге, выполнять свои функции продавца, такие, как доставку и проч. При этом никакие схемы работы и/или трудности продавца не должны никоим образом касаться покупателя, всем этим должен заниматься бэк-офис такого магазина.
Преимущества такого вида бизнеса для самих торговцев заключаются в отсутствии необходимости найма большого количества персонала и, порой, отсутствие потребности не только в складских помещениях, но и офисных. К тому же, если деньги на свой счет продавец не получает сразу, то все равно покупателя не приходится уговаривать и он оплатит свой заказ при доставке наличными.
Относительными минусами являются необходимость постоянного мониторинга, контроля, наполнения и редактирования такого сайта (интернет-магазина), то есть продажи происходят значительно быстрее, на них необходимо успевать реагировать, следить за рынком, контролировать ценообразование и, в конечном итоге, выполнять свои функции продавца, такие, как доставку и проч. При этом никакие схемы работы и/или трудности продавца не должны никоим образом касаться покупателя, всем этим должен заниматься бэк-офис такого магазина.
Последнее редактирование модератором: