CycJIuk
Бизнесмены
- Регистрация
- 5 Янв 2015
- Сообщения
- 3,017
Тот факт, что интернет-магазины, специализирующиеся на продаже самых разных товаров, могут приносить сверхприбыль, уже никто не станет оспаривать. Примеров такого успешного бизнеса можно найти немало. Однако прежде чем бросаться в этот омут, нужно всё проанализировать, взвесит все «за» и «против». Консервативный и осторожный предприниматель, прежде всего, начнёт задавать себе вопросы:
1. Сколько придётся заплатить за создание сайта?
2. Удастся ли быстро раскрутить сайт?
3. Как не ошибиться, продумывая систему логистики?
4. Где найти надёжный и квалифицированный персонал, чтобы обслуживать этот бизнес?
Если что-то упустить, на хорошую прибыль рассчитывать не стоит. В самом же худшем случае можно получить только разочарование и сожаление о напрасно потраченном времени и средствах. А ведь можно просто открыть торговую точку на бойком месте в городе или хотя бы отдел в солидном торговом центре (правда, нужно ещё, чтобы такая возможность нашлась). Народ и так валом повалит, если удастся найти подходящий товар и как следует заинтриговать потенциальных покупателей, умело организовав «шумиху», то есть рекламную кампанию.
С другой стороны – есть немало владельцев интернет-магазинов с такими доходами, которые и не снились рядовым предпринимателям. Есть о чём задуматься…
Так чему же отдать предпочтение?
Самое надёжное – довериться цифрам, то есть подсчитать, сколько средств придётся вложить в создание и содержание торговой точки, специализирующейся на продаже обычного товара, и интернет-магазина, торгующего примерно тем же. В примере, приведённом далее, используются цены в конкретном, реально существующем городе.
Стоимость помещения. Чтобы купить подходящее помещение в обычном жилом доме на первом этаже, нужно выложить примерно 5 миллионов (!) рублей. Арендная плата – тоже не маленькая: около 500 рублей за 1 кв. метр каждый месяц.
Зарплата персонала. Потребуется не менее двух продавцов-консультантов с окладом примерно 10 тыс. рублей (с учётом налогов).
Стоимость оборудования. Вариантов здесь множество, конкретные цифры определяются специализацией торговой точки. Для магазина, торгующего промышленными изделиями, – примерно 100 тыс. руб.
Реклама. Без неё не обойтись, особенно в первое время, пока магазин только зарабатывает себе доброе имя. Едва ли можно уложиться меньше, чем в 30 тыс. руб. каждый месяц.
Стоимость товара. Именно на неё придётся львиная доля расходов. Но это оборотные средства, то есть те, которые в случае удачи вернутся и принесут прибыль. Однако – только в случае удачи!
Кроме всего перечисленного, найдётся ещё много мелких и не очень мелких затрат – эдак ещё тысяч на 30!
Вот такой примерный расклад. Впечатление производит серьёзное, а для будущего предпринимателя – пугающее!
А каков расклад в случае с интернет-магазином?
Виртуальное помещение – хостинг. Примерно 3 тыс. руб. за год. Соответственно, в месяц – 250 руб.
На зарплату персонала тратиться не придётся, поскольку продавцов попросту нет.
Аналогом затрат на торговое оборудование можно считать затраты на создание сайта интернет-магазина. Если воспользоваться услугами серьёзной студии, это будет стоить не меньше, чем 30 тыс. рублей.
Реклама – непременно! Но интернет-реклама гораздо дешевле, чем рекламирование обычного магазина. Тысяч пять в месяц хватит, чтобы добиться хорошей посещаемости сайта, а это позволит надеяться на то, что часть посетителей станут клиентами, то есть покупателями.
Стоимость товара примерно такая же. Но в отличие от обычного магазина, есть возможность сократить её и сделать близкой к нулю.
Прочие расходы, например, стоимость интернет-соединения, а также другие, предусмотреть которые не всегда возможно. Опыт показывает, что это обходится примерно в 1–1,5 тыс. руб. в месяц.
Даже беглое сравнение расходов производит впечатление! Во всяком случае, прибыль интернет-магазина явно превышает головную боль от него. Вывод напрашивается сам собой: создавать!
Как это делать? Последовательность действий примерно такая:
1. Определиться с товаром – что продавать? Важно выбрать то, что будет востребовано. Для этого придется, как следует поработать в Сети. Очень полезен для этого будет сервис Яндекс Директ. Чтобы попасть туда, достаточно, находясь на главной странице Яндекса, нажать ссылку Директ. Этот сервис позволяет определить, какие запросы в поисковой системе Яндекса были за последний месяц самыми популярными. Зная, чем интересуется большое количество людей, можно с большой долей вероятности определить те товары, на которые можно ожидать спроса. После того как объект продажи выбран, требуется детальная проработка: ассортимент, поставщики и все договорённости с ними.
2. Разработка главного инструмента – сайта. Самое простое, и одновременно самое дорогое – заказать сайт серьёзной студии. Нет никакого сомнения в том, что через месяц или два он будет разработан. Но будет стоить это удовольствие тысяч 30, не меньше, а может быть, и все 60. Многие ли начинающие предприниматели могут позволить себе такую роскошь? Есть вариант дешевле. На сайте web-servis.biz можно приобрести два комплекса услуг: «Сайт e-Gloryon» и «Интернет-магазин e-Gloryon» (это будет стоить около 12 тыс. руб.). Используя эти программные средства, можно построить свою торговую площадку, то есть желанный сайт, самостоятельно. А можно заказать его разработчикам вышеназванных комплексов. Даже в последнем случае создание сайта обойдётся хозяину будущего магазина гораздо дешевле, чем если бы он был заказан в студии.
3. Раскрутка сайта – следующий обязательный этап. Информации на эту тему в Интернете огромное количество, остаётся только выбрать подходящие способы и следовать рекомендациям опытных людей.
Итак, товары закуплены, сайт готов – можно начинать работать. А вот будет ли прибыль – покажет время. У одного всё получается сразу, а другому едва удаётся возместить расходы. Причины могут быть разными, каждый случай потребует серьёзного анализа. Наиболее частой причиной такой неудачи является неправильный выбор товара. Казалось бы, тщательно выбранный и закупленный, он не продаётся, и вместо желанной прибыли приносит только бесплодные сожаления. Чтобы этого избежать, желательно иметь надёжного партнёра, который должен будет отвечать именно за товар – его выбор, доставку, хранение. Задача же хозяина – продажа, то есть он должен заботиться о надёжной работе сайта, его посещаемости, яркой рекламе, то есть, о привлекательности покупки этого товара именно через интернет-магазин. Таким образом, поиск надёжного партнёра – ещё одна важная составляющая построения этого бизнеса. В реальности найдётся много желающих быть такими партнёрами, готовых представить свои программы, но лучше всего связывать свой бизнес с такими специалистами, которых могут порекомендовать только надёжные, проверенные люди.
Вывод, который можно сделать из вышесказанного: риск при открытии интернет-магазина значительно меньше, чем при открытии обычной торговой точки, поскольку первоначальные затраты на его создание значительно меньше. При условии, что всё тщательно продумано и скрупулёзно выполняется, можно реально иметь хорошую прибыль. А та истина, что дорогу осилит идущий, едва ли вызывает сомнение.
Удачи всем!
1. Сколько придётся заплатить за создание сайта?
2. Удастся ли быстро раскрутить сайт?
3. Как не ошибиться, продумывая систему логистики?
4. Где найти надёжный и квалифицированный персонал, чтобы обслуживать этот бизнес?
Если что-то упустить, на хорошую прибыль рассчитывать не стоит. В самом же худшем случае можно получить только разочарование и сожаление о напрасно потраченном времени и средствах. А ведь можно просто открыть торговую точку на бойком месте в городе или хотя бы отдел в солидном торговом центре (правда, нужно ещё, чтобы такая возможность нашлась). Народ и так валом повалит, если удастся найти подходящий товар и как следует заинтриговать потенциальных покупателей, умело организовав «шумиху», то есть рекламную кампанию.
С другой стороны – есть немало владельцев интернет-магазинов с такими доходами, которые и не снились рядовым предпринимателям. Есть о чём задуматься…
Так чему же отдать предпочтение?
Самое надёжное – довериться цифрам, то есть подсчитать, сколько средств придётся вложить в создание и содержание торговой точки, специализирующейся на продаже обычного товара, и интернет-магазина, торгующего примерно тем же. В примере, приведённом далее, используются цены в конкретном, реально существующем городе.
Стоимость помещения. Чтобы купить подходящее помещение в обычном жилом доме на первом этаже, нужно выложить примерно 5 миллионов (!) рублей. Арендная плата – тоже не маленькая: около 500 рублей за 1 кв. метр каждый месяц.
Зарплата персонала. Потребуется не менее двух продавцов-консультантов с окладом примерно 10 тыс. рублей (с учётом налогов).
Стоимость оборудования. Вариантов здесь множество, конкретные цифры определяются специализацией торговой точки. Для магазина, торгующего промышленными изделиями, – примерно 100 тыс. руб.
Реклама. Без неё не обойтись, особенно в первое время, пока магазин только зарабатывает себе доброе имя. Едва ли можно уложиться меньше, чем в 30 тыс. руб. каждый месяц.
Стоимость товара. Именно на неё придётся львиная доля расходов. Но это оборотные средства, то есть те, которые в случае удачи вернутся и принесут прибыль. Однако – только в случае удачи!
Кроме всего перечисленного, найдётся ещё много мелких и не очень мелких затрат – эдак ещё тысяч на 30!
Вот такой примерный расклад. Впечатление производит серьёзное, а для будущего предпринимателя – пугающее!
А каков расклад в случае с интернет-магазином?
Виртуальное помещение – хостинг. Примерно 3 тыс. руб. за год. Соответственно, в месяц – 250 руб.
На зарплату персонала тратиться не придётся, поскольку продавцов попросту нет.
Аналогом затрат на торговое оборудование можно считать затраты на создание сайта интернет-магазина. Если воспользоваться услугами серьёзной студии, это будет стоить не меньше, чем 30 тыс. рублей.
Реклама – непременно! Но интернет-реклама гораздо дешевле, чем рекламирование обычного магазина. Тысяч пять в месяц хватит, чтобы добиться хорошей посещаемости сайта, а это позволит надеяться на то, что часть посетителей станут клиентами, то есть покупателями.
Стоимость товара примерно такая же. Но в отличие от обычного магазина, есть возможность сократить её и сделать близкой к нулю.
Прочие расходы, например, стоимость интернет-соединения, а также другие, предусмотреть которые не всегда возможно. Опыт показывает, что это обходится примерно в 1–1,5 тыс. руб. в месяц.
Даже беглое сравнение расходов производит впечатление! Во всяком случае, прибыль интернет-магазина явно превышает головную боль от него. Вывод напрашивается сам собой: создавать!
Как это делать? Последовательность действий примерно такая:
1. Определиться с товаром – что продавать? Важно выбрать то, что будет востребовано. Для этого придется, как следует поработать в Сети. Очень полезен для этого будет сервис Яндекс Директ. Чтобы попасть туда, достаточно, находясь на главной странице Яндекса, нажать ссылку Директ. Этот сервис позволяет определить, какие запросы в поисковой системе Яндекса были за последний месяц самыми популярными. Зная, чем интересуется большое количество людей, можно с большой долей вероятности определить те товары, на которые можно ожидать спроса. После того как объект продажи выбран, требуется детальная проработка: ассортимент, поставщики и все договорённости с ними.
2. Разработка главного инструмента – сайта. Самое простое, и одновременно самое дорогое – заказать сайт серьёзной студии. Нет никакого сомнения в том, что через месяц или два он будет разработан. Но будет стоить это удовольствие тысяч 30, не меньше, а может быть, и все 60. Многие ли начинающие предприниматели могут позволить себе такую роскошь? Есть вариант дешевле. На сайте web-servis.biz можно приобрести два комплекса услуг: «Сайт e-Gloryon» и «Интернет-магазин e-Gloryon» (это будет стоить около 12 тыс. руб.). Используя эти программные средства, можно построить свою торговую площадку, то есть желанный сайт, самостоятельно. А можно заказать его разработчикам вышеназванных комплексов. Даже в последнем случае создание сайта обойдётся хозяину будущего магазина гораздо дешевле, чем если бы он был заказан в студии.
3. Раскрутка сайта – следующий обязательный этап. Информации на эту тему в Интернете огромное количество, остаётся только выбрать подходящие способы и следовать рекомендациям опытных людей.
Итак, товары закуплены, сайт готов – можно начинать работать. А вот будет ли прибыль – покажет время. У одного всё получается сразу, а другому едва удаётся возместить расходы. Причины могут быть разными, каждый случай потребует серьёзного анализа. Наиболее частой причиной такой неудачи является неправильный выбор товара. Казалось бы, тщательно выбранный и закупленный, он не продаётся, и вместо желанной прибыли приносит только бесплодные сожаления. Чтобы этого избежать, желательно иметь надёжного партнёра, который должен будет отвечать именно за товар – его выбор, доставку, хранение. Задача же хозяина – продажа, то есть он должен заботиться о надёжной работе сайта, его посещаемости, яркой рекламе, то есть, о привлекательности покупки этого товара именно через интернет-магазин. Таким образом, поиск надёжного партнёра – ещё одна важная составляющая построения этого бизнеса. В реальности найдётся много желающих быть такими партнёрами, готовых представить свои программы, но лучше всего связывать свой бизнес с такими специалистами, которых могут порекомендовать только надёжные, проверенные люди.
Вывод, который можно сделать из вышесказанного: риск при открытии интернет-магазина значительно меньше, чем при открытии обычной торговой точки, поскольку первоначальные затраты на его создание значительно меньше. При условии, что всё тщательно продумано и скрупулёзно выполняется, можно реально иметь хорошую прибыль. А та истина, что дорогу осилит идущий, едва ли вызывает сомнение.
Удачи всем!