О компании
Компания LAMBRE® Groupe International работает на рынке парфюмерной и косметической продукции с 1999 года, предлагая широкий ассортимент парфюмерии и косметики под маркой LAMBRE®.
При создании компании основной целью было не только предложить на рынок продукцию, которая внесла бы в жизнь людей что-то светлое, волшебное, а главное — соответствующее индивидуальным вкусам и запросам каждого, но и научить разбираться в тонкостях науки о красоте. Так был разработан уникальный подход по индивидуальному консультированию клиентов.
По этой причине, продукция компании не поступает в обычные магазины. Основу постоянно расширяющейся торговой сети составляют индивидуальные консультанты LAMBRE®, а также фирменные точки продаж и сервисного обслуживания. Консультант — это, прежде всего профессионал, который способен помочь клиенту сделать правильный выбор. Благодаря знаниям и методическим разработкам, приобретенным в Компании, консультант LAMBRE® поможет клиенту безошибочно подобрать нужный аромат, определить цветовую гамму декоративной косметики, выбрать средство по уходу за кожей.
Основателем и идейным вдохновителем компании LAMBRE® Groupе International является ее нынешний президент Петр МОНГИРД.
История
Давным-давно, когда на земле еще не было людей, а деревья и звери были большими, как горы, по небу ходило два солнца. И вот однажды небо не удержало одно из светил, оно упало в море, ударилось о каменное дно и рассыпалось на миллиарды мелких кусочков. С тех пор волны выбрасывают на берег осколки солнца, которое люди называют янтарем.
Прошли сотни столетий. И судьба забросила молодого морского офицера из родной Польши во Францию. Там в предместье Марселя его судно стояло всего три дня.
Но даже за это короткое время он успел полюбить удивительный уголок Земли, в котором слились запахи моря, виноградников, ароматы трав, напоенных солнцем Прованса и улыбками местных жителей.
Перед отходом корабля он решил в последний раз прогуляться по берегу моря, когда вдруг под его ногами сверкнул странный камень, напоминавший янтарь. Он поднес его к лицу и уловил едва уловимый запах гвоздики. Сомнений не было: так пахнет только один в мире камень янтарь.
Офицер удивился, как попал этот «дар солнца» из холодного Балтийского моря сюда, в теплую Францию? Этот камень, эти краски и ароматы прекрасной страны напомнили ему о юношеской мечте, которая когда-то казалась несбыточной: «Как удержать ускользающую красоту и подарить ее всем людям». Он уезжал со страстным желанием что-то изменить в своей строгой и подчиненной жестким правилам жизни военного.
Прошло время, и бывший морской офицер открыл компанию с «янтарным» именем LAMBRE. Теперь он сам дарит людям ароматы, силу которых почувствовал на себе в далеком Провансе.Его компания взяла на себя очень важную просветительскую функцию, помогая людям приобщиться к культуре красоты, сделав профессией это благородное и увлекательное занятие.
Вот так кусочек солнца, выброшенный на берег из глубины веков, изменил жизнь не только Петра МОНГИРДА, основателя компании LAMBRE®.
Он изменил жизнь сотен, тысяч людей, ставших частью его компании, потому что каждый из них, работая с продукцией LAMBRE, добивается успеха в жизни. Когда у Петра спрашивают, почему ароматы LAMBRE не оставляют никого равнодушными, он вспоминает ту давнюю историю с волшебным камнем и утверждает, что ему удалось найти формулу, в которой соединились все ароматы Франции и гвоздичный запах янтаря, найденный на берегу чужого моря.
Миссия
Создание и совершенствование имиджа современного и гармоничного человека, посредством использования качественной парфюмерии и косметики, путем просвещения и формирования культуры красоты.
Мы создаем собственную уникальную историю успеха, предлагая на рынке продукцию, которая помогает людям осуществить мечту о красоте и гармонии с окружающим миром и самим собой. Природа – вот источник нашего вдохновения, из которого мы черпаем все самое лучшее, помогая людям создавая свой неповторимый образ.
В основе нашей философии лежат четыре общечеловеческие ценности:
Основатель
Основателем и идейным вдохновителем компании LAMBRE® Groupe International является её президент Петр МОНГИРД, за плечами которого был опыт морского офицера, банковского служащего, частного консультанта в нескольких сетевых компаниях.
Опираясь на прошлый опыт, он учел все преимущества и недостатки рынка сетевых продуктов и основал собственную компанию по производству парфюмерии и косметических средств.
Политика качества
С самых первых дней компания LAMBRE® сконцентрировала все свое внимание на содержании продукции, сделав главную ставку на качество. Мы учли тот факт, что именно Франция является законодателем мод в этой сфере поэтому заключили договоры на прямые поставки с лучшими французскими парфюмерными и косметическими фабриками.
Для компании очень важно, чтобы весь производственный процесс под маркой LAMBRE® – производство парфюмерных композиций и розлив во флаконы – проходил на территории Франции под контролем специалистов. Особое внимание компания всегда уделяла упаковке конечного продукта, поэтому флаконы, пульверизаторы, пластик и картон мы заказываем у производителей из Италии, Германии, Англии, Польши. Это дает нам уверенность в том, что будут соблюдены все требования к качеству, основным из которых является работа с натуральными ингредиентами, прежде всего растительного происхождения.И это не просто слова.
Признание
В 2006 году на церемонии награждения победителей IV Международного парфюмерного конкурса «Аромат года-2006» компания Lambre Groupe International получила специальный приз в номинации «Лучшие парные ароматы «DUETT».
Награды получили ароматы Lambre № 15 и Lambre № 2, которые как нельзя лучше отражают взаимоотношения мужчины и женщины, дополняют друг друга и рождают новую гармоиню чувств. Выбор номинации не был случайным. Сочетаемость ароматов является одним из главным принципов составления и совершенствования коллекции Lambre. Поэтому признание двух ароматов из нашей коллекции лучшей парой 2006 года служит ярким свидетельством качества продукции и серьезного подхода к работе.
Строгое жюри, которое оценивало всех конкурсантов состяло из настоящих профессионалов своего дела: Марк Бакстон и Жан-Шарль Ниэль из Франции, Франсуа Берндт и Дитер Бакич из Германии, Жанна Гладкова и Елена Богданова из России. Победителей конкурса поздравляла звезды российского кинематографа и шоу-бизнеса:
телеведущая Екатерина Стриженова и кинорежиссер Юлий Гусман, телеведущая Наталья Веденеева и заслуженный артист России Владимир Долинский, телеведущий Дмитрий Дибров и многие другие.
Маркетинговый план
Подписка стоит 1700 рублей. В нее входит набор литературы, бланк соглашения и шкатулка с пробниками ароматов. Рекомендованная розничная наценка 100% на парфюм, 50% на косметику. Требование на ЛО, как таковое отсутствует. То есть если у дистрибьютора 2 и более одинаковых веток, то он может не покупать на свой номер ничего.
Маркетинг план: чистый стейрстеп (до 2006 года). После 2006 года были добавлены элементы брейкэвей — кроме объема дополнительные требования на число лидеров в 1 поколении, но бонус по-прежнему платится по чистой стейрстеп схеме. Один бал при покупке дистрибьютором — 2 рубля, при выплате чека 1 бал — 1 рубль, (раньше 1 бал был равен 2 и 1 долларам соответственно), поэтому в некоторых источниках есть различие: где-то в долларах (у.е.) квалификация, а где-то в рублях.
Д1—Д20 директор 1—20 ранга
Складская наценка — фиксирована, цены в каталоге — единые для всей России.
[h=3]Схема организации складов[/h]Менеджер-организатор склада получает два вида доходов. Первый — от структуры, как менеджер. Второй — доход от склада в соответствии с Положением о складах. Продукция на склад поступает с вышестоящего склада с соответствующей скидкой. К примеру, вы — организатор регионального склада. Получаете продукцию от вышестоящего склада со скидкой 12%. Это ваша прибыль. Кроме того, отпуская продукцию подотчетным вам складам (директорским, скидка 9% и местным, скидка 4%), вы имеете прибыль соответственно 3% и 8% (12 — 9 = 3%; 12 — 4 = 8%) на всю отпускаемую продукцию.
То есть фактически в компании два маркетинга: один — для дистрибьюторов и второй — для складодержателей.
Контакты
Сайт компании: Lambre.eu
Компания LAMBRE® Groupe International работает на рынке парфюмерной и косметической продукции с 1999 года, предлагая широкий ассортимент парфюмерии и косметики под маркой LAMBRE®.
При создании компании основной целью было не только предложить на рынок продукцию, которая внесла бы в жизнь людей что-то светлое, волшебное, а главное — соответствующее индивидуальным вкусам и запросам каждого, но и научить разбираться в тонкостях науки о красоте. Так был разработан уникальный подход по индивидуальному консультированию клиентов.
По этой причине, продукция компании не поступает в обычные магазины. Основу постоянно расширяющейся торговой сети составляют индивидуальные консультанты LAMBRE®, а также фирменные точки продаж и сервисного обслуживания. Консультант — это, прежде всего профессионал, который способен помочь клиенту сделать правильный выбор. Благодаря знаниям и методическим разработкам, приобретенным в Компании, консультант LAMBRE® поможет клиенту безошибочно подобрать нужный аромат, определить цветовую гамму декоративной косметики, выбрать средство по уходу за кожей.
Основателем и идейным вдохновителем компании LAMBRE® Groupе International является ее нынешний президент Петр МОНГИРД.
История
Давным-давно, когда на земле еще не было людей, а деревья и звери были большими, как горы, по небу ходило два солнца. И вот однажды небо не удержало одно из светил, оно упало в море, ударилось о каменное дно и рассыпалось на миллиарды мелких кусочков. С тех пор волны выбрасывают на берег осколки солнца, которое люди называют янтарем.
Прошли сотни столетий. И судьба забросила молодого морского офицера из родной Польши во Францию. Там в предместье Марселя его судно стояло всего три дня.
Но даже за это короткое время он успел полюбить удивительный уголок Земли, в котором слились запахи моря, виноградников, ароматы трав, напоенных солнцем Прованса и улыбками местных жителей.
Перед отходом корабля он решил в последний раз прогуляться по берегу моря, когда вдруг под его ногами сверкнул странный камень, напоминавший янтарь. Он поднес его к лицу и уловил едва уловимый запах гвоздики. Сомнений не было: так пахнет только один в мире камень янтарь.
Офицер удивился, как попал этот «дар солнца» из холодного Балтийского моря сюда, в теплую Францию? Этот камень, эти краски и ароматы прекрасной страны напомнили ему о юношеской мечте, которая когда-то казалась несбыточной: «Как удержать ускользающую красоту и подарить ее всем людям». Он уезжал со страстным желанием что-то изменить в своей строгой и подчиненной жестким правилам жизни военного.
Прошло время, и бывший морской офицер открыл компанию с «янтарным» именем LAMBRE. Теперь он сам дарит людям ароматы, силу которых почувствовал на себе в далеком Провансе.Его компания взяла на себя очень важную просветительскую функцию, помогая людям приобщиться к культуре красоты, сделав профессией это благородное и увлекательное занятие.
Вот так кусочек солнца, выброшенный на берег из глубины веков, изменил жизнь не только Петра МОНГИРДА, основателя компании LAMBRE®.
Он изменил жизнь сотен, тысяч людей, ставших частью его компании, потому что каждый из них, работая с продукцией LAMBRE, добивается успеха в жизни. Когда у Петра спрашивают, почему ароматы LAMBRE не оставляют никого равнодушными, он вспоминает ту давнюю историю с волшебным камнем и утверждает, что ему удалось найти формулу, в которой соединились все ароматы Франции и гвоздичный запах янтаря, найденный на берегу чужого моря.
Миссия
Создание и совершенствование имиджа современного и гармоничного человека, посредством использования качественной парфюмерии и косметики, путем просвещения и формирования культуры красоты.
Мы создаем собственную уникальную историю успеха, предлагая на рынке продукцию, которая помогает людям осуществить мечту о красоте и гармонии с окружающим миром и самим собой. Природа – вот источник нашего вдохновения, из которого мы черпаем все самое лучшее, помогая людям создавая свой неповторимый образ.
В основе нашей философии лежат четыре общечеловеческие ценности:
- КРАСОТА — как красота мира, природы, бизнеса, отношений.
- СОЗИДАНИЕ — как символ движения вперед, творчества, формирования нового взгляда на мир.
- УСПЕХ — как состояние гармонии при достижении целей.
- ПОЗНАНИЕ — как жажда знаний, желание узнать как можно больше об окружающем мире вообще и о своей профессии в частности.
Основатель
Основателем и идейным вдохновителем компании LAMBRE® Groupe International является её президент Петр МОНГИРД, за плечами которого был опыт морского офицера, банковского служащего, частного консультанта в нескольких сетевых компаниях.
Опираясь на прошлый опыт, он учел все преимущества и недостатки рынка сетевых продуктов и основал собственную компанию по производству парфюмерии и косметических средств.
Политика качества
С самых первых дней компания LAMBRE® сконцентрировала все свое внимание на содержании продукции, сделав главную ставку на качество. Мы учли тот факт, что именно Франция является законодателем мод в этой сфере поэтому заключили договоры на прямые поставки с лучшими французскими парфюмерными и косметическими фабриками.
Для компании очень важно, чтобы весь производственный процесс под маркой LAMBRE® – производство парфюмерных композиций и розлив во флаконы – проходил на территории Франции под контролем специалистов. Особое внимание компания всегда уделяла упаковке конечного продукта, поэтому флаконы, пульверизаторы, пластик и картон мы заказываем у производителей из Италии, Германии, Англии, Польши. Это дает нам уверенность в том, что будут соблюдены все требования к качеству, основным из которых является работа с натуральными ингредиентами, прежде всего растительного происхождения.И это не просто слова.
Признание
В 2006 году на церемонии награждения победителей IV Международного парфюмерного конкурса «Аромат года-2006» компания Lambre Groupe International получила специальный приз в номинации «Лучшие парные ароматы «DUETT».
Награды получили ароматы Lambre № 15 и Lambre № 2, которые как нельзя лучше отражают взаимоотношения мужчины и женщины, дополняют друг друга и рождают новую гармоиню чувств. Выбор номинации не был случайным. Сочетаемость ароматов является одним из главным принципов составления и совершенствования коллекции Lambre. Поэтому признание двух ароматов из нашей коллекции лучшей парой 2006 года служит ярким свидетельством качества продукции и серьезного подхода к работе.
Строгое жюри, которое оценивало всех конкурсантов состяло из настоящих профессионалов своего дела: Марк Бакстон и Жан-Шарль Ниэль из Франции, Франсуа Берндт и Дитер Бакич из Германии, Жанна Гладкова и Елена Богданова из России. Победителей конкурса поздравляла звезды российского кинематографа и шоу-бизнеса:
телеведущая Екатерина Стриженова и кинорежиссер Юлий Гусман, телеведущая Наталья Веденеева и заслуженный артист России Владимир Долинский, телеведущий Дмитрий Дибров и многие другие.
Маркетинговый план
Подписка стоит 1700 рублей. В нее входит набор литературы, бланк соглашения и шкатулка с пробниками ароматов. Рекомендованная розничная наценка 100% на парфюм, 50% на косметику. Требование на ЛО, как таковое отсутствует. То есть если у дистрибьютора 2 и более одинаковых веток, то он может не покупать на свой номер ничего.
Маркетинг план: чистый стейрстеп (до 2006 года). После 2006 года были добавлены элементы брейкэвей — кроме объема дополнительные требования на число лидеров в 1 поколении, но бонус по-прежнему платится по чистой стейрстеп схеме. Один бал при покупке дистрибьютором — 2 рубля, при выплате чека 1 бал — 1 рубль, (раньше 1 бал был равен 2 и 1 долларам соответственно), поэтому в некоторых источниках есть различие: где-то в долларах (у.е.) квалификация, а где-то в рублях.
Квалификации | Групповой объем (ГО) в баллах | Премия (от группового объема в баллах) (в %) | Групповая премии (руб.) |
Консультант | 0 — 4599 | | |
Консультант | 4600—14999 | 7 | 322—1050 |
Консультант | 15000—32999 | 11 | 1650—3630 |
Серебряный директор | 33000—65999 | 15 | 4950—9900 |
Серебряный директор | 66000—107999 | 19 | 12540—20520 |
Серебряный директор | 108000—164999 | 23 | 24840—37950 |
Золотой директор 1 ранга | 165000—274999 | 27 | 44550—74250 |
Золотой директор 2 ранга | 275000 | 32 | 88000 и больше |
Д1—Д20 директор 1—20 ранга
Ранг | Групповой объем всей структуры | бонус(% от ГО) | Условия получения бонуса | Бонус в у.е. до |
любой | 150 | 7 | нет | 34,93 |
любой | 500 | 11 | нет | 120,89 |
любой | 1100 | 15 | нет | 329,85 |
любой | 2200 | 19 | нет | 664,81 |
любой | 3500 | 23 | нет | 1264,77 |
Д1 | 5500 | 27 | нет | 2429,73 |
Д2 | 9000 | 32 | без учета ГО директора | свыше 2880 |
Д3 | 12500 | 33 | один Д1—2 +3500 баллов в остальных ветках | свыше 4125 |
Д4 | 16000 | 34 | один Д3 +3500 баллов в остальных ветках | свыше 5440 |
Д5 | 19500 | 35 | *один Д4 +3500 баллов в остальных ветках *два Д1—3 ранга | свыше 6825 |
Д6 | 21380 | 36 | *один Д5+Д1 *два Д4 *Три Д1 | 7696,8 |
Д7 | 26820 | 37 | *Один Д6+Д1 *два Д5 *три Д3—Д4 | 9923,4 |
Д8 | 32260 | 38 | *Д7+Д1 *два Д6 *три Д5 *четыре Д1 | 12258,8 |
Д9 | 37700 | 39 | *Д8+Д1 *два Д7 *три Д6 *пять Д1 | 14703,0 |
Д10 | 49660 | 40 | *Д8+два Д2 *два Д7+Д1 *три Д6 *шесть Д1 | 19864,0 |
Д11 | 55100 | 41 | *Д9+дваД2 *два Д8+Д1 *три Д7 *семь Д1 | 22591,0 |
Д12 | 67540 | 42 | *Д10+дваД3 *два Д9+Д1 *три Д8 *четыре Д5 *восемь Д1 | 28366,8 |
Д13 | 79980 | 43 | *Д11+дваД4 *дваД10+Д1 *три Д9 *пять Д5 *девять Д1 | 34391,4 |
Д14 | 99420 | 44 | *Д12+дваД5 *дваД11+Д1 *три Д10 *четыре Д8 *шесть Д5 *десять Д1 | 43744,8 |
Д15 | 111860 | 45 | *Д13+дваД5 *дваД12+Д1 *три Д11 *пять Д8 *семь Д5 *девять Д3 | 50337 |
Д16 | 131300 | 46 | *Д14+дваД5 *дваД13+Д1 *пять Д9 *восемь Д5 *десять Д3 | 60398 |
Д17 | 154620 | 47 | *Д15+дваД6 *дваД14+Д2 *три Д13 *пять Д10 *девять Д5 | 72671,4 |
Д18 | 184940 | 48 | *Д16+дваД7 *дваД15+Д3 *три Д14 *пять Д11 *десять Д5 | 88771,2 |
Д19 | 219140 | 49 | *Д17+два Д8 *два Д16+Д4 *три Д15 *пять Д12 *семь Д9 | 107378,6 |
Д20 | 260340 | 50 | *Д18+два Д9 *два Д17+Д5 *три Д16 *пять Д13 *семь Д10 | 130170 |
Складская наценка — фиксирована, цены в каталоге — единые для всей России.
[h=3]Схема организации складов[/h]Менеджер-организатор склада получает два вида доходов. Первый — от структуры, как менеджер. Второй — доход от склада в соответствии с Положением о складах. Продукция на склад поступает с вышестоящего склада с соответствующей скидкой. К примеру, вы — организатор регионального склада. Получаете продукцию от вышестоящего склада со скидкой 12%. Это ваша прибыль. Кроме того, отпуская продукцию подотчетным вам складам (директорским, скидка 9% и местным, скидка 4%), вы имеете прибыль соответственно 3% и 8% (12 — 9 = 3%; 12 — 4 = 8%) на всю отпускаемую продукцию.
То есть фактически в компании два маркетинга: один — для дистрибьюторов и второй — для складодержателей.
Контакты
Сайт компании: Lambre.eu