Компания Lambre - lambre.eu - средства для ухода за кожей и волосами

Emblema

Профессионалы
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
585
О компании


Компания LAMBRE® Groupe International работает на рынке парфюмерной и косметической продукции с 1999 года, предлагая широкий ассортимент парфюмерии и косметики под маркой LAMBRE®.




При создании компании основной целью было не только предложить на рынок продукцию, которая внесла бы в жизнь людей что-то светлое, волшебное, а главное — соответствующее индивидуальным вкусам и запросам каждого, но и научить разбираться в тонкостях науки о красоте. Так был разработан уникальный подход по индивидуальному консультированию клиентов.

По этой причине, продукция компании не поступает в обычные магазины. Основу постоянно расширяющейся торговой сети составляют индивидуальные консультанты LAMBRE®, а также фирменные точки продаж и сервисного обслуживания. Консультант — это, прежде всего профессионал, который способен помочь клиенту сделать правильный выбор. Благодаря знаниям и методическим разработкам, приобретенным в Компании, консультант LAMBRE® поможет клиенту безошибочно подобрать нужный аромат, определить цветовую гамму декоративной косметики, выбрать средство по уходу за кожей.

Основателем и идейным вдохновителем компании LAMBRE® Groupе International является ее нынешний президент Петр МОНГИРД.




История







Давным-давно, когда на земле еще не было людей, а деревья и звери были большими, как горы, по небу ходило два солнца. И вот однажды небо не удержало одно из светил, оно упало в море, ударилось о каменное дно и рассыпалось на миллиарды мелких кусочков. С тех пор волны выбрасывают на берег осколки солнца, которое люди называют янтарем.

Прошли сотни столетий. И судьба забросила молодого морского офицера из родной Польши во Францию. Там в предместье Марселя его судно стояло всего три дня.

Но даже за это короткое время он успел полюбить удивительный уголок Земли, в котором слились запахи моря, виноградников, ароматы трав, напоенных солнцем Прованса и улыбками местных жителей.

Перед отходом корабля он решил в последний раз прогуляться по берегу моря, когда вдруг под его ногами сверкнул странный камень, напоминавший янтарь. Он поднес его к лицу и уловил едва уловимый запах гвоздики. Сомнений не было: так пахнет только один в мире камень янтарь.

Офицер удивился, как попал этот «дар солнца» из холодного Балтийского моря сюда, в теплую Францию? Этот камень, эти краски и ароматы прекрасной страны напомнили ему о юношеской мечте, которая когда-то казалась несбыточной: «Как удержать ускользающую красоту и подарить ее всем людям». Он уезжал со страстным желанием что-то изменить в своей строгой и подчиненной жестким правилам жизни военного.

Прошло время, и бывший морской офицер открыл компанию с «янтарным» именем LAMBRE. Теперь он сам дарит людям ароматы, силу которых почувствовал на себе в далеком Провансе.Его компания взяла на себя очень важную просветительскую функцию, помогая людям приобщиться к культуре красоты, сделав профессией это благородное и увлекательное занятие.

Вот так кусочек солнца, выброшенный на берег из глубины веков, изменил жизнь не только Петра МОНГИРДА, основателя компании LAMBRE®.

Он изменил жизнь сотен, тысяч людей, ставших частью его компании, потому что каждый из них, работая с продукцией LAMBRE, добивается успеха в жизни. Когда у Петра спрашивают, почему ароматы LAMBRE не оставляют никого равнодушными, он вспоминает ту давнюю историю с волшебным камнем и утверждает, что ему удалось найти формулу, в которой соединились все ароматы Франции и гвоздичный запах янтаря, найденный на берегу чужого моря.



Миссия


Создание и совершенствование имиджа современного и гармоничного человека, посредством использования качественной парфюмерии и косметики, путем просвещения и формирования культуры красоты.

Мы создаем собственную уникальную историю успеха, предлагая на рынке продукцию, которая помогает людям осуществить мечту о красоте и гармонии с окружающим миром и самим собой. Природа – вот источник нашего вдохновения, из которого мы черпаем все самое лучшее, помогая людям создавая свой неповторимый образ.

В основе нашей философии лежат четыре общечеловеческие ценности:

  • КРАСОТА — как красота мира, природы, бизнеса, отношений.
  • СОЗИДАНИЕ — как символ движения вперед, творчества, формирования нового взгляда на мир.
  • УСПЕХ — как состояние гармонии при достижении целей.
  • ПОЗНАНИЕ — как жажда знаний, желание узнать как можно больше об окружающем мире вообще и о своей профессии в частности.




Основатель







Основателем и идейным вдохновителем компании LAMBRE® Groupe International является её президент Петр МОНГИРД, за плечами которого был опыт морского офицера, банковского служащего, частного консультанта в нескольких сетевых компаниях.


Опираясь на прошлый опыт, он учел все преимущества и недостатки рынка сетевых продуктов и основал собственную компанию по производству парфюмерии и косметических средств.




Политика качества




С самых первых дней компания LAMBRE® сконцентрировала все свое внимание на содержании продукции, сделав главную ставку на качество. Мы учли тот факт, что именно Франция является законодателем мод в этой сфере поэтому заключили договоры на прямые поставки с лучшими французскими парфюмерными и косметическими фабриками.

Для компании очень важно, чтобы весь производственный процесс под маркой LAMBRE® – производство парфюмерных композиций и розлив во флаконы – проходил на территории Франции под контролем специалистов. Особое внимание компания всегда уделяла упаковке конечного продукта, поэтому флаконы, пульверизаторы, пластик и картон мы заказываем у производителей из Италии, Германии, Англии, Польши. Это дает нам уверенность в том, что будут соблюдены все требования к качеству, основным из которых является работа с натуральными ингредиентами, прежде всего растительного происхождения.И это не просто слова.



Признание







В 2006 году на церемонии награждения победителей IV Международного парфюмерного конкурса «Аромат года-2006» компания Lambre Groupe International получила специальный приз в номинации «Лучшие парные ароматы «DUETT».

Награды получили ароматы Lambre № 15 и Lambre № 2, которые как нельзя лучше отражают взаимоотношения мужчины и женщины, дополняют друг друга и рождают новую гармоиню чувств. Выбор номинации не был случайным. Сочетаемость ароматов является одним из главным принципов составления и совершенствования коллекции Lambre. Поэтому признание двух ароматов из нашей коллекции лучшей парой 2006 года служит ярким свидетельством качества продукции и серьезного подхода к работе.

Строгое жюри, которое оценивало всех конкурсантов состяло из настоящих профессионалов своего дела: Марк Бакстон и Жан-Шарль Ниэль из Франции, Франсуа Берндт и Дитер Бакич из Германии, Жанна Гладкова и Елена Богданова из России. Победителей конкурса поздравляла звезды российского кинематографа и шоу-бизнеса:

телеведущая Екатерина Стриженова и кинорежиссер Юлий Гусман, телеведущая Наталья Веденеева и заслуженный артист России Владимир Долинский, телеведущий Дмитрий Дибров и многие другие.




Маркетинговый план


Подписка стоит 1700 рублей. В нее входит набор литературы, бланк соглашения и шкатулка с пробниками ароматов. Рекомендованная розничная наценка 100% на парфюм, 50% на косметику. Требование на ЛО, как таковое отсутствует. То есть если у дистрибьютора 2 и более одинаковых веток, то он может не покупать на свой номер ничего.


Маркетинг план: чистый стейрстеп (до 2006 года). После 2006 года были добавлены элементы брейкэвей — кроме объема дополнительные требования на число лидеров в 1 поколении, но бонус по-прежнему платится по чистой стейрстеп схеме. Один бал при покупке дистрибьютором — 2 рубля, при выплате чека 1 бал — 1 рубль, (раньше 1 бал был равен 2 и 1 долларам соответственно), поэтому в некоторых источниках есть различие: где-то в долларах (у.е.) квалификация, а где-то в рублях.




Квалификации
Групповой объем (ГО) в баллах
Премия (от группового объема в баллах) (в %)
Групповая премии (руб.)
Консультант

0 — 4599

Консультант

4600—14999
7
322—1050
Консультант

15000—32999
11
1650—3630
Серебряный директор

33000—65999
15
4950—9900
Серебряный директор

66000—107999
19
12540—20520
Серебряный директор

108000—164999
23
24840—37950
Золотой директор 1 ранга
165000—274999
27
44550—74250
Золотой директор 2 ранга

275000
32
88000 и больше

Д1—Д20 директор 1—20 ранга






Ранг
Групповой объем всей структуры
бонус(% от ГО)
Условия получения бонуса
Бонус в у.е. до




любой
150
7
нет
34,93
любой
500
11
нет
120,89
любой
1100
15
нет
329,85
любой
2200
19
нет
664,81



любой
3500
23
нет
1264,77
Д1
5500
27
нет
2429,73


Д2
9000
32
без учета ГО директора
свыше 2880
Д3
12500
33
один Д1—2 +3500 баллов в остальных ветках
свыше 4125
Д4
16000
34
один Д3 +3500 баллов в остальных ветках
свыше 5440
Д5
19500
35
*один Д4 +3500 баллов в остальных ветках
*два Д1—3 ранга
свыше 6825



Д6
21380
36
*один Д5+Д1
*два Д4
*Три Д1
7696,8
Д7
26820
37
*Один Д6+Д1
*два Д5
*три Д3—Д4
9923,4
Д8
32260
38
*Д7+Д1
*два Д6
*три Д5
*четыре Д1
12258,8
Д9
37700
39
*Д8+Д1
*два Д7
*три Д6
*пять Д1
14703,0



Д10
49660
40
*Д8+два Д2
*два Д7+Д1
*три Д6
*шесть Д1
19864,0
Д11
55100
41
*Д9+дваД2
*два Д8+Д1
*три Д7
*семь Д1
22591,0
Д12
67540
42
*Д10+дваД3
*два Д9+Д1
*три Д8
*четыре Д5
*восемь Д1
28366,8
Д13
79980
43
*Д11+дваД4
*дваД10+Д1
*три Д9
*пять Д5
*девять Д1
34391,4



Д14
99420
44
*Д12+дваД5
*дваД11+Д1
*три Д10
*четыре Д8
*шесть Д5
*десять Д1
43744,8
Д15
111860
45
*Д13+дваД5
*дваД12+Д1
*три Д11
*пять Д8
*семь Д5
*девять Д3
50337
Д16
131300
46
*Д14+дваД5
*дваД13+Д1
*пять Д9
*восемь Д5
*десять Д3
60398
Д17
154620
47
*Д15+дваД6
*дваД14+Д2
*три Д13
*пять Д10
*девять Д5
72671,4



Д18
184940
48
*Д16+дваД7
*дваД15+Д3
*три Д14
*пять Д11
*десять Д5
88771,2
Д19
219140
49
*Д17+два Д8
*два Д16+Д4
*три Д15
*пять Д12
*семь Д9
107378,6
Д20
260340
50
*Д18+два Д9
*два Д17+Д5
*три Д16
*пять Д13
*семь Д10
130170



Складская наценка — фиксирована, цены в каталоге — единые для всей России.



[h=3]Схема организации складов[/h]Менеджер-организатор склада получает два вида доходов. Первый — от структуры, как менеджер. Второй — доход от склада в соответствии с Положением о складах. Продукция на склад поступает с вышестоящего склада с соответствующей скидкой. К примеру, вы — организатор регионального склада. Получаете продукцию от вышестоящего склада со скидкой 12%. Это ваша прибыль. Кроме того, отпуская продукцию подотчетным вам складам (директорским, скидка 9% и местным, скидка 4%), вы имеете прибыль соответственно 3% и 8% (12 — 9 = 3%; 12 — 4 = 8%) на всю отпускаемую продукцию.
То есть фактически в компании два маркетинга: один — для дистрибьюторов и второй — для складодержателей.



Контакты






Сайт компании: Lambre.eu
 

anja86

Пользователи
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
15
Понравилось и маркетинг и продукция. Думаю поработаю с компанией.
 

andrewbiliy

Пользователи
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
21
Работали раньше с данной компанией. Сейчас перешел к более серьезным предложениям.
 

alexrk89

Пользователи
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
27
А как отсюда средства можно выводить?
 

andreenkov_vv

Пользователи
Регистрация
18 Июл 2015
Сообщения
12
Ничего не понимаю в этом. Кто-нибудь объясните нормальным человеческим языком что здесь нужно сделать?
 

Sikstisiks

Любители
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
156
Один из единственных МЛМ компаний, которые предоставляют качественный продукт.
 
Сверху