Void
Виртуозы
- Регистрация
- 2 Фев 2013
- Сообщения
- 528,854
Первостепенной задачей для маркетологов является вопрос, как обратить внимание на свой бренд и привлечь клиентов на сайт. Но существует ли самое эффективное маркетинговое средство, которое бы как магнит притягивало клиентов и побуждало их совершать покупки?
Не важно, какие вы предоставляете услуги, персонализированные email сообщения дадут вам возможность достучатся до аудитории и помогут установить прочную связь с клиентами путем решения их проблем. Потребители, несомненно, отреагируют на подобные усилия с вашей стороны увеличением покупок и повышением лояльности к бренду.
[h=2]Способы привлечения клиентов[/h]
Для начала давайте разберемся, какие же существуют самые популярные способы привлечения клиентов с помощью email на сегодняшний день:
- акции и специальные предложения компании
- разного рода информация, как новостного, так и обучающего характера
- SPAM
СПАМ — это рассылка электронных писем на email-адреса людей, которые НЕ ДАВАЛИ своего согласия на получение подобной информации. То есть, владельцы email-адресов, на которые осуществлялась рассылка СПАМа, сами НЕ ПОДПИСЫВАЛИСЬ на эту информацию, но все равно ее получили. Нежелательная рассылка способна загубить любую, даже самую успешную кампанию. Это знает каждый — вы, мы, вон тот парень за соседним компьютером…думаю, никому не нужно рассказывать, что спам — это плохо, спам – это табу. Тем не менее, спам до сих пор остаётся распространённым способом получения клиентов.
[h=2]Советы[/h]
Хотите, чтобы ваша продукция или сервис были у всех на устах? Следуйте предоставленным ниже советам. Следует заметить, что в email-маркетинге в некоторых случаях действуют правила из реальной жизни, а именно: вы должны знать имя получателя, вам желательно представиться и главное — не нужно быть скучным и докучать людям. В целом, если вы хотите привлечь клиентов, в первую очередь оставайтесь людьми.
Представьтесь
Ваша кампания обречена на провал, если вы не объясните подписчику, кто вы, и что вообще забыли у него в почтовом ящике. Про создание «выигрышных заголовков писем» был написанный целый Талмуд, но и он вам не поможет, если клиент вас не узнает. Письмо так и останется непрочитанным, не зависимо от того, насколько шикарное вы готовы сделать предложение.
Не будьте скучным
Скука — главный враг открываемости писем. Не стоит использовать всё время заголовки одного и того же типа, или постоянно писать провокационные заголовки. Нужно экспериментировать и смотреть, что действительно работает.
Например:
- «Случилось страшное!»
- «Вы лидер или блоха в банке?»
- «Что общего в бизнесе с лесными ягодками?»
- «3 фишки и ваши подписчики в слюнях!»
- «Где находится точка G Вашего клиента?»
- «Это тренинг по копирайтингу, ДЕТКА!»
Вы можете узнать больше о теме письма.
Призывайте получателя к взаимодействию
Для повышения доставляемости писем, добавьте следующий текст в ваше электронное письмо: «Чтобы обеспечить получение наших писем, пожалуйста, добавьте наш адрес в адресную книгу». Далее, для особо непонятливых вы можете подробно описать, как это сделать.
Сегментируйте получателей писем
Это может казаться чрезвычайно трудной задачей, но именно знание ЦА (целевой аудитории) является неотъемлемым компонентом любой успешной кампании. Вы должны уметь сегментировать свою клиентскую базу. Не нужно распыляться на всех сразу. Если вы продаете детские товары, ориентируйтесь на молодых матерей, если вы торгуете кофе, делайте ставку на натуральные ингредиенты, и соответственно, если у вас магазин водолазного снаряжения, то только дайверы будут в нем заинтересованы. Включайте в содержимое письма только ту информацию, на которую подписался человек, ведь мы хотим привлечь клиентов на наш сайт, а не просто случайных людей, которым и дела нет до ваших товаров и услуг.
Предлагайте своей целевой аудитории тот контент, который ей необходим. Создавайте маркетинговые кампании для своих постоянных клиентов и для тех, кто не так часто приобретает у вас товар, для женщин или мужчин и т.д. Возможности сегментации безграничны.
Персонализируйте сообщения
Составляйте свои письма так, как будто вы писали их одному конкретному человеку, а не всему списку контактов. Для этого нужно собрать как можно больше информации о клиенте, его увлечениях и потребностях. Основываясь на собранных данных, обязательно обратитесь к подписчику по имени, спросите, какие у него успехи в теннисе, как дети, работа и т.д. Результатом персонализированных сообщений обязательно будет увеличение продаж и лояльности клиентов.
Будьте откровенны с подписчиками
Доверие – ключ к успеху. Будьте последовательны с частотой отправки писем. Выберите график и всегда придерживайтесь его. С самого первого письма расставьте все точки над «і», предупредив подписчиков о том, как часто вы будете делать рассылку. Таким образом, клиент будет знать, на что он идет, и ваш союз станете ещё крепче (при условии, что вы будете предоставлять ценную информацию). Но не переусердствуйте. Ваши письма должны бать актуальними и своевременными. Не забудьте предоставить и «путь к отступлению» – ссылку для отписки.
Клиент любит глазами
Большую часть информации мы стали воспринимать визуально. Требования потребителей в этом вопросе также возросли. Наш сервис почтовых рассылокпредлагает воспользоваться красивыми готовыми шаблонами или с помощью HTML создать свои собственные, дав волю фантазии.
Не стоит оформлять письмо в виде одного изображения, так как половина получателей рассылок отключают показ изображений в своих почтовых клиентах. Вы можете частично обойти эту проблему, снабдив каждое изображение альтернативным текстом, который будет виден, если изображение не подгрузится.
А ты есть ВКонтакте?
Социальные сети — неотъемлемый элемент любого продвижения в интернете и прекрасный способ найти и заинтересовать клиента. Вы можете напрямую общаться с потребителями, узнавать их мнение о продуктах, услугах, собирать лайки, устраивать акции. Профайл человека – настоящий кладезь информации, которую вы можете выгодно использовать. Поэтому, обязательно добавьте ссылки на соцсети в свои email сообщения.
Казалось бы, мы рассказали вам о таких тривиальных вещах. Зачем мы это сделали? Ответ прост – это действительно работает! Так что вперед, дерзайте и скоро вы почувствуете сладкий, пьянящий запах успеха.
Если у вас есть богатый опыт работы с людьми посредством email маркетинга и вы знаете секретные формулы, которые помогают привлечь клиентов на сайт и оставаться лояльными вашей компании — мы бы с радостью хотели о них услышать. Увидимся в комментариях!
Последнее редактирование: