Уважаемые коллеги!
Предлагаю Вам обратить внимание на совместный маркетинг. Кросс-маркетинг - это идеальная возможность провести акцию при минимальном бюджете или сократив его до минимума
Ваши главные возможности:
1. Увеличение продаж.
2. Экономия бюджета.
3. Расширение клиентской базы. Кросс-кампании открывают широчайшие возможности для увеличения охвата целевой аудитории. Постоянное участие в совместных проектах позволяют с минимальными затратами увеличить базу клиентов в десятки раз.
4. Повышение узнаваемости бренда. Проведение ко-маркетинговых мероприятий вызывает стабильный интерес у потребителей. Акции и спецпредложения усиливают лояльность к продукту и способствуют его запоминаемости.
5.Объединение с коллегами. Новые знакомства позволят аккумулировать маркетинговые ресурсы и разработать полноценные интегрированные решения. Вы будете в курсе всех тенденций, которые уже активно внедряют Ваши успешные коллеги.
Что такое кросс-промо? В самом простом и распространенном варианте - это обмен клиентами, перенаправление трафика со своего заведения в точку партнера. Кросс-маркетинг используют крупные корпорации, но он не менее полезен для начинающих предпринимателей и старт-апов. Если Вам интересна тема совместного маркетинга, приглашаем присоединиться к
Ассоциации Ко-Маркетинга России. Это - некоммерческая организация, на платформе которой компании находят партнеров в режиме онлайн. Сервис предоставляется бесплатно, никаких регистрационных и членских взносов не предусмотрено.