Дорогие пользователи!
Падение курса рубля на мировом рынке диктует новые условия. Кроме того, некоторые аспекты нашего проекта так же требовали изменений и модернизации. Поэтому сегодня в работу проекта были внесены некоторые изменения. В особенности это коснулось новых расценок, которые, безусловно, будут приятными для работников SEO sprint и в то же время не слишком задевать рекламодателей. Изменения так же коснулись такого понятия как "рефбек".
Дорогие пользователи!
Падение курса рубля на мировом рынке диктует новые условия. Кроме того, некоторые аспекты нашего проекта так же требовали изменений и модернизации. Поэтому сегодня в работу проекта были внесены некоторые изменения. В особенности это коснулось новых расценок, которые, безусловно, будут приятными для работников SEO sprint и в то же время не слишком задевать рекламодателей.
Для исполнителей:
1. Повышены расценки за просмотр серфинга, писем, тестов на 45%
2. Минимальная стоимость задания увеличена до 50 копеек
3. Отменён рефбек. Подробнее об этом читайте чуть ниже.
Для рекламодателей:
1. Стоимость размещения рекламы в серфинге, письмах и тестах увеличена на 35%. 1000 серфинга сейчас стоит эквивалентно 0,74 доллара, что на 35% ниже чем полгода назад.
2. Таргетинг для серфинга, писем и тестов теперь бесплатный.
3. Стоимость поднятия задания составляет 1.5 руб.
4. Стоимость клика по контекстной рекламе и баннерах составляет 0.3 руб. Добавлены дополнительные фильтры по IP-уникальности.
Хочу отметить, что существующие рекламные площадки будут всё ещё работать по старым расценкам, поскольку на момент их создания действовали прошлые расценки. Все изменения (кроме поднятия заданий и расценок на контекст и баннеры) относятся только к новосозданным рекламным площадкам.
О рефбеке:
Большинство из тех, кто пытался глубоко вникнуть в суть этого явления, приходили к выводу, что это костыль. Только не под мышкой, а в заднем проходе. Т.е. как бы и поддержка, но целесообразность спорная. Не многие знают, что рефбек на SEO sprint уже давно не зависит от реферера. Т.е. реферер не мог привлечь реферала предлагая высокий рефбек. Рефбек зависел от репутации самого реферала. Он рассчитывался по формуле: % = (репутация * 2), но не более 80%. Это означало, что добавка к цене клика должна была постепенно расти от 0% до 45% максимум. Теперь все клики от новой рекламы увеличены на 45% независимо от вашей репутации. Кроме того, мы оставили небольшой запас, чтобы в будущем ещё больше увеличить награду за клик, не повышая стоимости рекламы для рекламодателя. Поскольку реферер теперь тоже не обязан терять до 80% на кликах рефералов, мы уменьшили % дохода от рефералов на разных статусах. Но % уменьшен не на много, по сравнению с тем, сколько приходилось терять раньше.
Таким образом ожидается, что и рефереры и рефералы будут зарабатывать больше чем раньше. Кроме того, свободные рефералы будут зарабатывать так же больше, как и те, кто имеет реферера.
Некоторые рефереры могут переживать, что без рефбека им будет сложно привлечь рефералов. Наоборот, рефбек раньше часто был причиной трений между реферером и рефералом из-за непонимания расчётных формул. Кроме того, помимо конкурсов, на этой неделе мы введём ещё один приятный вид поощрения рефералов. Об этом будет объявлено в новостях.
С уважением, администрация.